Компания «Яндекс» улучшила функциональность своего мобильного поиска,
реализовав систему, которая должна сделать более комфортной работу в
Интернете при помощи смартфонов.
Отныне мобильный поиск «Яндекса» учитывает при ранжировании,
оптимизирована страница под дисплеи небольшого размера или нет. Если
сайт не адаптирован для мобильных устройств, это не значит, что он
совсем исчезнет из мобильной выдачи — он лишь окажется на более низких
позициях в результатах.
Для оценки пригодности веб-страниц для смартфонов используются несколько критериев. Во-первых, у сайта не должно быть горизонтальной прокрутки: контент страницы (текст, картинки и так далее) должен быть оптимизирован под размер экрана. Во-вторых, на сайте не должно быть элементов, которые не работают на популярных мобильных платформах. К таким элементам относятся, в частности, флеш-ролики. Если эти условия соблюдаются, то пользователи смогут с комфортом просматривать содержимое, не увеличивая шрифт и не применяя горизонтальную прокрутку.
«Яндекс» отмечает, что пригодность ресурса для мобильных устройств —
это только один из факторов ранжирования. В общей сложности их более
800. В частности, учитываются оригинальность контента, удобство
интерфейса и многие другие параметры, которые работают и в веб-версии
поиска. Нововведение же привело к тому, что теперь результаты поиска на
компьютере и смартфоне могут несколько различаться.
Источник:
Для оценки пригодности веб-страниц для смартфонов используются несколько критериев. Во-первых, у сайта не должно быть горизонтальной прокрутки: контент страницы (текст, картинки и так далее) должен быть оптимизирован под размер экрана. Во-вторых, на сайте не должно быть элементов, которые не работают на популярных мобильных платформах. К таким элементам относятся, в частности, флеш-ролики. Если эти условия соблюдаются, то пользователи смогут с комфортом просматривать содержимое, не увеличивая шрифт и не применяя горизонтальную прокрутку.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий