Европейский оператор мобильной связи Three
заявил о намерении блокировать рекламу на уровне сети. Британское и
итальянское подразделения компании подписали соглашения с израильским
стартапом Shine, благодаря
которому оператор сможет фильтровать рекламу Google и других компаний,
чтобы снизить потребление трафика в сетях. Three говорит, что это такой
способ «искоренения чрезмерной и неуместной мобильной рекламы».
По словам Three, её цель — не полностью «устранить мобильную рекламу», а предоставить своим клиентам контроль над ней. Оператор хочет сделать рекламные ролики и сообщения более приватными и безопасными, при этом самих рекламодателей компания хочет убедить платить за мобильный трафик пользователей, потребляемый рекламой. Правда, как она собирается этого добиваться — пока неясно.
«В ближайшие месяцы Three сообщит обо всех деталях того,
как она собирается достигнуть этих целей, и будет работать с Shine
Technologies и рекламным сообществом над созданием лучшего, более
нацеленного и более прозрачного рекламного опыта для клиентов», — заявил представитель Three.
Ранее ходили слухи о том, что европейские мобильные операторы могут начать блокировать рекламу Google в своих сетях, чтобы заставить корпорацию отдавать им часть своего дохода. В любом случае, решение Three о блокировке рекламы, скорее всего, вызовет возникновение споров касательно сетевого нейтралитета. Операторы в Европе и США обязаны обрабатывать рекламу в своих сетях абсолютно одинаково, и автоматическая фильтрация рекламы может этот закон нарушить.
Источник:
По словам Three, её цель — не полностью «устранить мобильную рекламу», а предоставить своим клиентам контроль над ней. Оператор хочет сделать рекламные ролики и сообщения более приватными и безопасными, при этом самих рекламодателей компания хочет убедить платить за мобильный трафик пользователей, потребляемый рекламой. Правда, как она собирается этого добиваться — пока неясно.
Ранее ходили слухи о том, что европейские мобильные операторы могут начать блокировать рекламу Google в своих сетях, чтобы заставить корпорацию отдавать им часть своего дохода. В любом случае, решение Three о блокировке рекламы, скорее всего, вызовет возникновение споров касательно сетевого нейтралитета. Операторы в Европе и США обязаны обрабатывать рекламу в своих сетях абсолютно одинаково, и автоматическая фильтрация рекламы может этот закон нарушить.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий