Ежегодная выставка фототехники CP+, проходящая в Японии, сразу же
ознаменовалась громким событием. Так китайская компания Huawei объявила о
начале партнёрских отношений с немецким производителем фотоаппаратуры
Leica. На практике реализация новых взаимовыгодных договорённостей между
Huawei и Leica выглядит следующим образом: ведущий китайский
телекоммуникационный гигант намерен использовать опыт немецкой фирмы для
повышения фотовозможностей своих смартфонов.
Правда, во что именно выльется такое сотрудничество — пока не слишком
ясно. Возможно как использование уже готовых решений Leica, патентов,
технических наработок, так и кооперация немецких и китайских
специалистов для создания чего-то нового с последующей интеграцией
совместного детища в мобильные устройства от Huawei.
В ходе грандиозного по своей значимости, как утверждается в пресс-релизе, анонса достигнутого соглашения не упоминалось о каких-либо конкретных решениях и разработках, но говорилось о сотрудничестве двух сторон с общими амбициями и духом к стремлению быть первыми, а также о богатой истории брендов и сосредоточенности производителей на технических инновациях.
Похоже, что данный ход сыграет на руку, прежде всего, Huawei и
поспособствует популяризации бренда за пределами азиатского сектора.
Тандем с именитой немецкой компанией, внёсшей немалый вклад в эволюцию и
развитие оборудования для фотосъёмки, сделает продукцию китайской фирмы
ещё более привлекательной как на местном рынке, так и среди искушённых
американских и европейских пользователей.
К слову, в числе партнёров у Leica значилась Panasonic. Первая согласно договорённости выпускала ряд фотокамер разработки японской компании под своим брендом. Вместе с появлением логотипа в виде красного круга с надписью «Leica» на продукции Panansonic камеры последней не только приобретали дополнительную «статусность», но и также изрядно прибавляли в цене.
Источник:
В ходе грандиозного по своей значимости, как утверждается в пресс-релизе, анонса достигнутого соглашения не упоминалось о каких-либо конкретных решениях и разработках, но говорилось о сотрудничестве двух сторон с общими амбициями и духом к стремлению быть первыми, а также о богатой истории брендов и сосредоточенности производителей на технических инновациях.
К слову, в числе партнёров у Leica значилась Panasonic. Первая согласно договорённости выпускала ряд фотокамер разработки японской компании под своим брендом. Вместе с появлением логотипа в виде красного круга с надписью «Leica» на продукции Panansonic камеры последней не только приобретали дополнительную «статусность», но и также изрядно прибавляли в цене.
Комментариев нет:
Отправить комментарий