Корпорация Google меняет внешний вид страниц с поисковой выдачей и
собирается удалить рекламные баннеры, которые появляются в правой части
страниц. При этом в верхней части выдачи может появится дополнительная
рекламная строка.
Четвёртая строка с рекламой в верхней части страницы с результатом поиска стала появляться в Google в 2010 году. Компания начала экспериментировать и разрабатывать оптимальный вид поисковой выдачи.
Пресс-служба Google подтвердила, что изменения в размещении рекламы в
поисковой выдаче сейчас применяются во всех региональных версиях
поисковой системы. В правой части страниц будет появляться только один
вид рекламы — товарные объявления (Product Listing Ad). Подобные
объявления возникают только если пользователь ищет конкретный товар,
например, определённый вид одежды. Товарные объявления позволяют клиенту
перейти непосредственно на страницу товара в онлайн-магазине продавца.
«Мы продолжим вносить изменения, но они рассчитаны только на
коммерческие запросы, в которых новая разметка предоставит уместные
результаты пользователям поисковика и улучшит показатели для
рекламодателей», — заявили в Google.
Ранее ходили слухи, что в правой части выдачи может появляться также панель знаний. Эта панель содержит достоверную информацию о человеке или организации, связанной с поисковым запросом. В Google заявили, что панель знаний не будет отображаться в правой части выдачи.
Источник:
Четвёртая строка с рекламой в верхней части страницы с результатом поиска стала появляться в Google в 2010 году. Компания начала экспериментировать и разрабатывать оптимальный вид поисковой выдачи.
Ранее ходили слухи, что в правой части выдачи может появляться также панель знаний. Эта панель содержит достоверную информацию о человеке или организации, связанной с поисковым запросом. В Google заявили, что панель знаний не будет отображаться в правой части выдачи.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий