Оператор «МегаФон», по информации газеты «Ведомости», заключил
контракт по использованию технологий «Яндекса», предназначенных для
распознавания и анализа речи.
Сообщается, что программное обеспечение «Яндекса» будет
использоваться виртуальным консультантом «МегаФона». Ещё в 2013 году
оператор запустил пилотный проект с кодовым именем «Елена»: это
робот-информатор, который понимает задаваемые вопросы, помогает получить
нужную информацию и управлять услугами.
Как показывает практика, большинство абонентов обращаются в контактный центр с одинаковыми вопросами, которые можно легко разделить на категории и перевести помощь в автоматический режим. Выслушав вопрос, робот определит тему обращения, запросит дополнительные сведения и предложит решение проблемы — а в ближайшем будущем сможет дать сразу несколько вариантов.
Электронный сотрудник «МегаФона» во многом превосходит аналогичные
сервисы, которые работают в других странах. «Елена» способна обучаться:
она может не только обрабатывать запросы и давать консультации, но и
общаться с абонентами. Если раньше надо было прослушивать все разделы
голосового меню и нажимать цифровые клавиши для навигации, то теперь
можно просто задать вопрос. Виртуальный консультант сэкономит время,
поможет разрешить ситуацию в естественном формате диалога и позволит
разгрузить операторов колл-центра для решения нестандартных задач.
Отмечается, что интеграцию технологий «Яндекса» в существующие IT-системы «МегаФона» провела компания «Астерос». Стоимость контракта стороны не раскрывают, но, по оценкам участников рынка, она может составлять от 100 млн до 500 млн рублей.
Источники:
Как показывает практика, большинство абонентов обращаются в контактный центр с одинаковыми вопросами, которые можно легко разделить на категории и перевести помощь в автоматический режим. Выслушав вопрос, робот определит тему обращения, запросит дополнительные сведения и предложит решение проблемы — а в ближайшем будущем сможет дать сразу несколько вариантов.
Отмечается, что интеграцию технологий «Яндекса» в существующие IT-системы «МегаФона» провела компания «Астерос». Стоимость контракта стороны не раскрывают, но, по оценкам участников рынка, она может составлять от 100 млн до 500 млн рублей.
Источники:
Комментариев нет:
Отправить комментарий