пятница, 12 февраля 2016 г.

Обновленное групповое тестирование видеокарт в The Witcher 3

Благодарим магазин «Регард» за предоставленные для тестирования видеокарты.
Третий «Ведьмак» – одна из главных игровых премьер 2015 года, замечательная не только глубоким сюжетом и проработанным открытым миром, но и шикарной графической оболочкой. И пускай в результате разработчикам не удалось реализовать все начинания, которые были показаны в ранних трейлерах и скриншотах, Witcher 3 все же выглядит очень достойно, а значит, для игры с высокими настройками подойдет далеко не всякое железо.

#Настройки графики, HairWorks

Witcher 3, наряду с прогремевшим недавно Far Cry 4, – одна из игр, интенсивно использующих библиотеку NVIDIA HairWorks для рендеринга человеческих волос, меха животных и монстров. Последние больше всего выигрывают от HairWorks, как видно на скриншоте ниже. Шевелюра главного героя также выглядит более правдоподобно, однако волосы других персонажей, как выяснилось, созданы без помощи HairWorks и потому не идут ни в какое сравнение с волосами Геральта.
 
HairWorks Off
 
HairWorks On
 
HairWorks Off
 
HairWorks On
 
HairWorks Off
 
HairWorks On
При этом HairWorks – самая ресурсоемкая опция в настройках игры. Для сравнения: на GeForce GTX 780 Ti при разрешении 1920 × 1080 и прочих настойках на максимуме без HairWorks частота кадров в секунду составляет 45 FPS, а с HairWorks падает до 23 FPS. HairWorks в Witcher 3 доступна и для видеоадаптеров AMD, но с этими картами включение опции вызывает еще более сильное падение производительности.
Замеры сделаны в сцене на скриншоте выше, где Геральт показан крупным планом. Когда на экране много монстров, покрытых мехом, нагрузка на GPU только возрастает. Чтобы этого избежать, можно выбрать компромиссную настройку – HairWorks только для Геральта.
Впрочем, есть решение – вручную установить опцию Tesselation в меню AMD Catalyst. На уровне 16x видеокарта Radeon R9 290X достигает паритета с GeForce GTX 780 Ti при активированной HairWorks, сохраняя приемлемую детализацию волос. С менее глубокой тесселяцией (x8 и ниже) снижение качества уже бросается в глаза.
 
64x
 
32x
 
16x
 
8x
2x
2x

#Настройки графики, продолжение

Качество графики Witcher 3 регулируется широким набором опций, разделенных на категории Graphics и Postprocessing. В категории Graphics есть четыре, а в Postprocessing – три предустановленных профиля настроек.
 LowMediumHighUltra
NVIDIA HairWorks Off Off Geralt On
Number of Background Characters Low Medium High Ultra
Shadow Quality Low Medium High Ultra
Terrain Quality Low Medium High Ultra
Water Quality Low Medium High Ultra
Grass Density Low Medium High Ultra
Texture Quality Low Medium High Ultra
Foliage Visibility Range Low Medium High Ultra
Detail Level Low Medium High Ultra
Motion Blur Off On On
Blur Off On On
Anti-aliasing Off On On
Bloom On On On
Sharpening Off Low High
Ambient Occlusion Off SSAO SSAO
Depth of Field Off Off On
Chromatic Aberration Off Off On
Vegnetting On On On
Light Shafts Off Off On
Несколько опций, помимо HairWorks, наиболее сильно влияют как на визуальное качество, так и на производительность. В первую очередь – Foliage Visibility. Чем выше ее уровень, тем гуще кроны деревьев вдалеке.
 
Foliage Visibility Range – Low
 
Foliage Visibility Range – Medium
 
Foliage Visibility Range – High
 
Foliage Visibility Range – Ultra
Еще одна требовательная опция – Shadow Quality – определяет детализацию теней, что особенно заметно в лесу, где свет падает сквозь ветки деревьев. Разница между минимальным и максимальным уровнями хорошо видна.
 
Shadow Quality – Low
 
Shadow Quality – Medium
 
Shadow Quality – High
 
Shadow Quality – Ultra
Наиболее реалистичные тени в нишах и углах помещений обеспечивает технология HBAO+, но также доступен упрощенный вариант – SSAO либо вовсе без Ambient Occlusion.

 
Ambient Occlusion – Off
 
Ambient Occlusion – SSAO
Ambient Occlusion – HBAO+
Ambient Occlusion – HBAO+
Для полноэкранного сглаживания в игре используется собственный алгоритм, который имеет общие черты с технологиями «быстрого» антиалиасинга от NVIDIA – FXAA и TXAA. В частности, выполняется выборка пикселов из соседних кадров, чтобы устранить «шум» на краях движущихся объектов. Сглаживание в Witcher 3 не столь требовательно, как старые алгоритмы SSAA и MSAA, и все же заметно сказывается на частоте смены кадров.
 
Anti-aliasing – Off
 
Anti-aliasing – On
Следующие опции поодиночке мало влияют на производительность, но вносят большой вклад в качество графики. Здесь не стоит идти на компромисс, кроме как при совсем слабом железе. Речь идет о плотности травы, качестве воды и текстур. Эффекты постобработки – такие как Bloom, Depth of Field, Light Shafts, Vignetting и Sharpening – и вовсе практически не влияют на быстродействие.
 
Grass Density – Low
 
Grass Density – Medium
 
Grass Density – High
 
Grass Density – Ultra
 
Water Quality – Low
 
Water Quality – Medium 
 
Water Quality – High 
 
Water Quality – Ultra
 
Texture Quality – Low 
 
Texture Quality – Medium 
 
Texture Quality – High
 
Texture Quality – Ultra
 
Bloom – Off
 
Bloom – On
 
Depth of Field – Off
 
Depth of Field – On
 
Light Shafts – Off
 
Light Shafts – On
 
Vignetting – Off
 
Vignetting – On
 
Sharpening – Off
 
Sharpening – Low
Sharpening – High
Sharpening – High

Комментариев нет:

Отправить комментарий