Разработчики из студии Ustwo Games всё-таки исполнили обещание и опубликовали инфографику с интересными данными о своей головоломке Monument Valley. В ней, помимо прочего, подробнее рассказывается об официальных доходах мобильной игры, 95 % установок которой на Android были бесплатными.
Полная версия инфографики открывается кликом по изображению ниже.
Из неё выяснилось следующее: во-первых, совокупные продажи игры на iOS и
Android превысили 2,44 млн копий — это почти в полтора раза больше цифры, которую разработчики называли в июле 2014 года.
В общей сложности она принесла авторам $5,86 млн выручки, и это весьма
впечатляющий результат — на создание проекта понадобилось только $1,4
млн. На разработку оригинала у студии ушло 55 недель (и $852 тыс.), а
работа над дополнением Forgotten Shores заняла ещё 29 недель (его бюджет
— $549 тыс.).
Во-вторых, оказалось, что Monument Valley установлена примерно на 10 млн устройств, причём большая их часть — это iOS-аппараты. Почти 82 % всех доходов головоломки были получены именно от владельцев устройств Apple, тогда как на Google Play и Amazon Appstore пришлись 13,9 % и 4,3 % соответственно. Любопытно, что прошлым летом разработчики утверждали, будто игра лучше всего продаётся на Android. Пик продаж наблюдался в момент релиза игры на iOS (в день премьеры авторы получили $145,5 тыс.), а в рождественский период игра принесла меньше 70 % этой суммы.
Наибольшей популярностью Monument Valley пользовалась у американских геймеров (38 %). На втором месте оказались китайские (12 %), а на третьем — британские (5 %). Россия занимает в этой диаграмме 3,6 % — больше, чем Австралия (3,1 %), но меньше, чем Канада (3,9 %). Несмотря на небольшую продолжительность головоломки, до финала добрались только 50 % игроков.
Напомним, в начале месяца разработчики сообщили в своём микроблоге,
что лишь 5 % установок игры на Android были платными. В случае с
планшетами и смартфонами Apple доля оплаченных копий была выше — 40 %.
407,5 тыс. бесплатных копий, которые пользователи получили по акции Free
App of the Day в Amazon Appstore, как и вообще продажи головоломки в
этом магазине, в подсчётах не учитывались. Позже создатели уточнили, что
большая часть этих установок — пиратские копии, хоть и некоторые из них
всё-таки были легальными. Речь может идти о повторных установках после
удаления игры с устройства, использовании семейного доступа и установке
игры на несколько аппаратов.
Тем не менее, в интервью Recode продюсер проекта Дэн Грей (Dan Gray) отметил, что разработчики относятся к пиратству терпимо. «Мы не рассматриваем нелицензионные копии как упущенную прибыль, — сказал он. — Я
уверен, некоторые из пользователей, скачавших игру нелегально,
порекомендовали её своим друзьям, и те, возможно, [купили её]. Пиратство
— это скорее бесплатная реклама».
Во-вторых, оказалось, что Monument Valley установлена примерно на 10 млн устройств, причём большая их часть — это iOS-аппараты. Почти 82 % всех доходов головоломки были получены именно от владельцев устройств Apple, тогда как на Google Play и Amazon Appstore пришлись 13,9 % и 4,3 % соответственно. Любопытно, что прошлым летом разработчики утверждали, будто игра лучше всего продаётся на Android. Пик продаж наблюдался в момент релиза игры на iOS (в день премьеры авторы получили $145,5 тыс.), а в рождественский период игра принесла меньше 70 % этой суммы.
Наибольшей популярностью Monument Valley пользовалась у американских геймеров (38 %). На втором месте оказались китайские (12 %), а на третьем — британские (5 %). Россия занимает в этой диаграмме 3,6 % — больше, чем Австралия (3,1 %), но меньше, чем Канада (3,9 %). Несмотря на небольшую продолжительность головоломки, до финала добрались только 50 % игроков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий