Жанр | Экшен |
Разработчик/Издатель | Ready At Dawn/SCE |
Дата выхода | 20 февраля 2015 года |
Платформы | PlayStation 4 |
Ожидать от The Order какого-то принципиально нового игрового процесса не стоит — сами авторы не раз говорили, что кинематографичность стоит у них на первом месте, а уже потом они задумываются о геймплее. В те моменты, когда пользователю все же дают управление персонажем, «Орден» оказывается неовикторианской разновидностью Gears of War. Однако расчет делается на атмосферу и дизайн, которые должны заставить даже самых ярых ненавистников экшенов «с укрытиями и перекатами» если не пройти игру самостоятельно, то хотя бы полюбоваться роликами из-за плеча товарища.
Жанр | Экшен/RPG |
Разработчик/Издатель | From Software /SCE |
Дата выхода | 25 марта 2015 года |
Платформы | PlayStation 4 |
Хоть Bloodborne и не называют прямым продолжением Souls, это не мешает ей наследовать основные принципы серии. Местом действия стал город Ярнам, охваченный жуткой болезнью, а в руках у главного героя теперь не только холодное оружие, но и огнестрельное. Сам геймплей тоже изменился, став более динамичным: и противники, и протагонист передвигаются заметно быстрее, однако ни легче, ни труднее от этого не становится. Как и в прошлых проектах From Software, здесь придется постоянно умирать, с опаской заходить в каждую новую комнату, с ужасом наблюдать появление очередного босса, а затем погибать. И снова погибать. И опять погибать. Чтобы в следующий раз стать сильнее, хитрее и осторожнее. Но все равно погибнуть.
Жанр | Экшен |
Разработчик/Издатель | Crystal Dynamics/Square Enix, Microsoft |
Дата выхода | конец 2015 года |
Платформы | Xbox 360, Xbox One |
Ни скриншотов, ни геймплейных роликов пока опубликовано не было, но сомневаться в качестве сиквела не приходится. И не только потому, что перезапуск 2013 года оказался очень увлекательным приключенческим боевиком, впоследствии даже получившим переиздание на консолях текущего поколения. Тут дело еще и в том, что роль Лары вновь исполняет прелестная Камилла Ладдингтон (Camilla Luddington), для захвата мимики и движений которой используются гораздо более современные технологии, чем раньше.
Жанр | Экшен |
Разработчик/Издатель | Platinum Games/Microsoft |
Дата выхода | 2015 год |
Платформы | Xbox One |
Причина молчаливости создателей в том, что игра находится на очень ранней стадии разработки. Но уже сейчас нам обещают красивые локации, главным украшением которых станут огромные монстры. Один из них — дракон — является помощником главного героя. Можно ли будет как-то повлиять на его действия, пока не сообщается, но Камия уверяет, что между нашим альтер-эго и этим фантастическим существом имеется некая связь, которая поможет дуэту спасти мир от разрушения.
В отличие от прошлых работ геймдизайнера, таких как Bayonetta, геймплей в Scalebound не будет настолько динамичным и основанным на рефлексах. Но мы уверены в том, что узнаваемый почерк Platinum Games никуда не денется.
Жанр | Приключение |
Разработчик/Издатель | Tequila Works/SCE |
Дата выхода | 2015 год |
Платформы | PlayStation 4 |
Это приключенческий проект о мальчике, который пытается сбежать с острова и избавиться от наложенного на него проклятия. На своем пути ему предстоит решать головоломки, взбираться на скалы, переплывать реки и пытаться дружить с обитающей на острове живностью — в общем, прежде всего изучать окружение, а не сражаться с противниками и бряцать оружием.
Интересно, что изначально Rime планировалось выпустить на консолях от Microsoft в разделе Xbox Live Arcade, но позднее редмондская корпорация отказала в публикации из-за отсутствия в проекте социальных элементов. Зато теперь она появится на PlayStation 4, где будет смотреться намного уместнее.
Жанр | Экшен |
Разработчик/Издатель | Microsoft Studios/Microsoft |
Дата выхода | 2015 год |
Платформы | Xbox One |
Как и раньше, для кооперативного прохождения с напарником открыт огромный город, в котором можно устроить хаос невиданных масштабов. Однако, в отличие от прошлых двух частей серии, здесь действие разворачивается в мегаполисе будущего. Вот только проблемы в нем все те же: различные группировки борются за влияние, а главным героям предстоит воевать со всеми сразу, пытаясь вырвать районы из лап криминала. Делать они это будут не только с помощью оружия, но и с использованием своих суперспособностей, развиваемых по ходу прохождения.
Жанр | Экшен |
Разработчик/Издатель | Remedy Entertainment/Microsoft |
Дата выхода | 2015 год |
Платформы | Xbox One |
Три главных персонажа были участниками эксперимента со временем, проводимого в одном из университетов США. Само собой, ничем хорошим для окружающего мира опыт не закончился, зато герои обзавелись необычными умениями: один из них видит линии будущего, а двое других способны в любой момент поставить происходящее на паузу. Сюжетная линия создается при участии научных консультантов, благодаря которым все эти выкрутасы со временем не получится назвать абсолютной выдумкой.
Одной лишь игрой Remedy не ограничится — в производство запущен многосерийный фильм по мотивам Quantum Break. По словам создателей, решения игроков повлияют на сюжет сериала, а события в нем определят, как пользователи будут действовать в игре. Будет интересно посмотреть, куда в итоге заведет эта «петля Мебиуса».
Жанр | Шутер |
Разработчик/Издатель | 343 Industries/Microsoft |
Дата выхода | 2015 год |
Платформы | Xbox One |
Главным героем является бессменный Мастер Чиф, окончательно запутавшийся в собственных убеждениях и исчезнувший из виду после большой утраты в конце четвертой части. Среди других ключевых героев выделяется Джеймсон Локк, который и займется поисками Чифа — увидеть этот персонаж можно, в частности, в сериале Ридли Скотта (Ridley Scott) Halo: Nightfall. Bungie пришлось даже отдельно пояснить, что Локк не заменит привычного протагониста серии, а станет одним из основных действующих лиц.
Само собой, в Halo 5 будет и мультиплеер. Если вам не терпится попробовать его уже сейчас, есть только один путь — купить The Master Chief Collection и поучаствовать в закрытом бета-тестировании, которое началось 29 декабря и продлится до 18 января.
Жанр | Приключение |
Разработчик/Издатель | Nintendo EAD/Nintendo |
Дата выхода | 2015 год |
Платформы | Wii U |
Главной целью, которую ставят перед собой разработчики, является создание бесшовного мира. В нем не должно быть жесткого деления на отдельные территории, пещеры и замки — пользователь сам решает, куда и когда ему идти. Впрочем, ходить здесь не обязательно, ведь у Линка есть своя лошадь (как в Skyrim). Оказавшись в лесу или иной местности, полной всевозможных преград, верный конь сможет выбирать путь самостоятельно — игроку останется лишь отстреливаться от противников, при необходимости включая замедление времени (совсем не как в Skyrim).
Выглядит все это очень ярко и красочно, как и большинство эксклюзивов для Wii U. По словам создателя серии Сигэру Миямото (Sigeru Myamoto), игра будет использовать все возможности консоли и станет первой The Legend of Zelda в «высоком разрешении».
Жанр | Экшен |
Разработчик/Издатель | Naughty Dog/SCE |
Дата выхода | 2015 год |
Платформы | PlayStation 4 |
События игры разворачиваются спустя несколько лет после финала Uncharted 3: Drake's Deception. Целью Дрейка станут легендарные пиратские сокровища, поиски которых, по словам Naughty Dog, «проверят на прочность физические способности Нейтана и его умение пожертвовать любимыми людьми ради желаемого результата».
Однако убедительное геймплейное демо все же не смогло развеять некоторые опасения, вызванные массовым исходом из Naughty Dog опытных сотрудников. Так, в марте 2014 года стало известно, что сценарист всех прошлых частей Uncharted Эми Хэнниг (Amy Hennig) покинула студию, а вслед за ней ушел и руководитель проекта Uncharted 4 Джастин Ричмонд (Justin Richmond). А в начале декабря бывший художественный директор The Last of Us Нейт Уэллс (Nate Wells) «переметнулся» под крыло основного конкурента в лице Crystal Dynamics, занятого разработкой Rise of the Tomb Raider.
Комментариев нет:
Отправить комментарий