Производитель ПК и мобильных устройств Lenovo удивил аналитиков
ростом прибыли, вызванным мерами по сокращению расходов, которые
предприняла китайская компания.
В третьем финансовом квартале (соответствует четвёртому календарному в 2015 году) чистая прибыль Lenovo составила $300 млн, увеличившись на 18,6 % в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Опрошенные Thomson One Analytics рыночные эксперты предсказывали падение дохода до $226,3 млн.
Прибыль компании ощутимо поднялась благодаря 15-процентному снижению
операционных затрат, до $1,51 млрд. В августе 2015 года Lenovo сообщила о
запуске программы оптимизации расходов, целью которой является
достижение ежегодной экономии $1,35 млрд, в том числе за счёт сокращения
3200 рабочих мест.
Продажи Lenovo за последние три месяца прошлого года сократились на 8,5 % относительно показателя годичной давности (с 14,1 до 12,9 млрд долларов), в чём вендор винит высокий курс доллара. Без учёта валютного фактора выручка упала на 2 %.
Во время разговора с инвесторами, состоявшегося в связи с публикацией квартальной отчётности, финансовый директор Lenovo Вон Вай Мин (Wong Wai Ming) сообщил, что при дальнейшей девальвации валют в развивающихся странах компания может прибегнуть там к повышению цен на свои продукты.
В октябре–декабре 2015 года Lenovo вернула своё мобильное
подразделение к прибыли впервые с момента покупки бренда Motorola у
Google в 2014 году. Доля китайского производителя на мировом рынке
смартфонов составила 5,1 %, что меньше, чем у Samsung, Apple и Huawei
(данные IDC).
Источники:
В третьем финансовом квартале (соответствует четвёртому календарному в 2015 году) чистая прибыль Lenovo составила $300 млн, увеличившись на 18,6 % в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Опрошенные Thomson One Analytics рыночные эксперты предсказывали падение дохода до $226,3 млн.
Продажи Lenovo за последние три месяца прошлого года сократились на 8,5 % относительно показателя годичной давности (с 14,1 до 12,9 млрд долларов), в чём вендор винит высокий курс доллара. Без учёта валютного фактора выручка упала на 2 %.
Во время разговора с инвесторами, состоявшегося в связи с публикацией квартальной отчётности, финансовый директор Lenovo Вон Вай Мин (Wong Wai Ming) сообщил, что при дальнейшей девальвации валют в развивающихся странах компания может прибегнуть там к повышению цен на свои продукты.
Источники:
Комментариев нет:
Отправить комментарий