Facebook в очередной раз изменила принцип отображения постов в News
Feed. Социальная сеть ввела изменения, руководствуясь результатами
опроса пользователей. Разработчики компании Чэн Чжан (Cheng Zhang) и Ши
Чен (Si Chen) рассказали о работе, проделанной с лентой новостей.
«Действия пользователей в Facebook — лайки, клики, комментарии, репосты — исторически важнейшие факторы, определяющие посты в News Feed. Но эти факторы не всегда говорят о том, что является самым важным», — заявили разработчики.
Участники проводимого Facebook опроса имели возможность рассказать, как лучше всего настроить содержимое News Feed. «Благодаря
исследованию мы узнали, что люди желают видеть в верхней части
новостной ленты истории, которые высоко оцениваются и которые хочется
прокомментировать или лайкнуть», — говорится в сообщении Чэна и Ши.
Новостная лента начнёт отображать публикации, с которыми пользователю с наибольшей вероятностью захочется что-либо сделать. Разработчики отметили, что администраторы групп в соцсети в ближайшее время будут наблюдать изменения трафика.
Внесённые в Facebook изменения не окончательны, администрация социальной сети будет продолжать исследования и эксперименты в данной области.
Источник:
«Действия пользователей в Facebook — лайки, клики, комментарии, репосты — исторически важнейшие факторы, определяющие посты в News Feed. Но эти факторы не всегда говорят о том, что является самым важным», — заявили разработчики.
Новостная лента начнёт отображать публикации, с которыми пользователю с наибольшей вероятностью захочется что-либо сделать. Разработчики отметили, что администраторы групп в соцсети в ближайшее время будут наблюдать изменения трафика.
Внесённые в Facebook изменения не окончательны, администрация социальной сети будет продолжать исследования и эксперименты в данной области.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий