Среднеразмерный
седан Infiniti Q50 ― это натуральный гаджет на колёсах. У него
«электронный» руль ― то есть отсутствует механическая связь между рулём и
колёсами, гибридный двигатель и ещё куча других технологичных примочек.
А в настройке ходовых качеств участвовал сам Себастьян Феттель!
Автомобили под торговой маркой Infiniti представлены на российском
рынке вот уже восемь лет, и за это время им удалось навязать конкуренцию
другим премиальным брендам – немецкой тройке (BMW, Audi, Mercedes-Benz)
и Lexus. Infiniti предлагает россиянам мощные и хорошо оснащённые
автомобили, которые обычно стоят немного дешевле, чем конкурирующие
модели. В прошлом году Nissan перешла на новую систему наименования
своих премиальных авто – на смену привычным сочетаниям FX, EX, G и M
пришли два новых – Q для седанов, купе и кабриолетов и QX для
кроссоверов и внедорожников. Седан Q50 сменил автомобили G-серии и
продаётся на территории России уже около года. Отечественным покупателям
Infiniti Q50 предлагается в двух модификациях: заднеприводной — с
2-литровым турбодвигателем мощностью 211 л. с. и полноприводной — с
3,5-литровым мотором на 298 сил, работающим в паре с 50-кВт
электродвигателем – суммарная мощность достигает 355 л. с. Мы опробовали
в деле оба варианта.
Если предыдущие седаны Infiniti имели ярко выраженный азиатский дизайн, то Q50 отличается более спокойной и европейской внешностью, хотя преемственность поколений чувствуется.
Хищная «морда» со сложносочинённым бампером и огромной решеткой радиатора выражает неприкрытую агрессию — на трассе впередиидущие автомобили уходят с левого ряда без дополнительных намёков в виде дальнего света.
Кстати, о световых приборах автомобиля стоит рассказать отдельно. Infiniti Q50 в базе поставляется с обычными галогеновыми фарами, но в более богатых комплектациях оснащается адаптивными биксеноновыми фарами, дополненными двумя секциями дневных ходовых огней – для последних используются светодиоды. Также Q50 может похвастаться интеллектуальным дальним светом – данный режим доступен при движении на скоростях более 35 км/ч. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Весьма удобная опция при движении по трассе в тёмное время суток. Также стоит отметить необычное расположение секции поворотников: они находятся в нижней части бампера, чуть выше противотуманных фар – последние, к слову, тоже светодиодные.
Задняя часть Q50 получилась менее выразительной, но и с этого ракурса смотрится седан довольно гармонично. Две хромированные насадки на выпускные трубы намекают на спортивный нрав автомобиля.
Задние фонари и лампы заднего хода тоже светодиодные. Закрывая тему осветительных приборов, можно упомянуть систему Welcome Lighting, равномерно подсвечивающую корпус и пространство вокруг него при приближении к автомобилю и удалении от него.
В районе подсветки заднего номера спрятана камера заднего вида. К сожалению, она ничем не защищена от внешних воздействий, поэтому зимой придётся её постоянно очищать от снега и грязи.
Протестированные нами автомобили были обуты в RunFlat-шины размерности 245/40R19, базовой версии полагается «обувка» меньшей размерности – 17-дюймовая.
Гибридная версия Q50 внешне отличается от бензиновой лишь соответствующими шильдиками, плюс оказавшийся в нашем распоряжении автомобиль был оснащен люком. Предлагаем вашему вниманию несколько снимков Infiniti Q50 Hybrid.
Оба автомобиля, предоставленных на тестирование, были в максимальных комплектациях. Разумеется, салон базовой версии будет отличаться от того, что вы увидите на представленных ниже фотографиях.
Начиная с комплектации Elegance (вторая по счёту) Q50 полагается салон из натуральной кожи. Передние сиденья оснащаются подогревом, а также электроприводом регулировки в восьми направлениях и выдвижной оттоманкой. Водительское кресло в дополнение имеет регулируемый поясничный упор. Имеется возможность сохранить настройки двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, навигации и аудиосистемы, причём их можно привязать к конкретному чип-ключу автомобиля – весьма удобно, если машиной пользуются два человека.
Салон Infiniti Q50 производит приятное впечатление, хотя роскошным его не назовёшь. На ум приходит другое слово – технологичный. Материалы отделки хороши, а использование в оформлении салона элементов «под карбон» не кажется неуместным.
Рулевое колесо обшито кожей, а вот подрулевые лепестки переключения передач выполнены из магниевого сплава. Регулировка положения рулевой колонки возможна в двух направлениях – по вылету и высоте. Она электрическая и осуществляется при помощи небольшого джойстика – замечательное решение, позволяющее изменить положение руля прямо на ходу. На руле присутствуют кнопки управления бортовым компьютером, круиз-контролем и мультимедийной системой. В нашем автомобиле была установлена двухканальная аудиосистема Hi-Fi HDD Bose cо встроенным в переднюю панель жёстким диском и СD, 14 динамиками (три из которых – 10-дюймовые сабвуферы) общей мощностью 324 Вт – к слову, особых восторгов её звучание не вызвало.
Панель приборов имеет классический вид – тахометр и спидометр разделены экраном бортового компьютера. Лаконичный дизайн, приятная подсветка – нареканий по данному вопросу Q50 не вызывает никаких.
Наружные зеркала, несмотря на свой небольшой размер, отличаются приемлемой обзорностью. Они оборудованы обогревом и электрическим приводом регулировки и складывания, но почему-то при установке автомобиля на сигнализацию они автоматически не складываются.
Перчаточный ящик оправдывает своё название, но документы формата А4 в него помещаются.
На центральной консоли расположено два сенсорных дисплея (8-дюймовый верхний и 7-дюймовый нижний), отвечающих за мультимедию, навигацию и все настройки автомобиля. Стоит сказать спасибо производителю за то, что сенсорные экраны дополнены кнопками, так что изменить температуру в салоне, переключить трек, увеличить громкость звука и проделать другие операции можно с их помощью.
Также на помощь водителю придёт удобная многофункциональная шайба-переключатель – для многих операций можно вообще не касаться сенсорных экранов, которые, к сожалению, собирают отпечатки пальцев. Чуть ниже расположен тумблер переключения режимов, у которого даже есть официальное название – Infiniti Drive Mode Selector. Рядом находятся два подстаканника с удобными фиксаторами, позволяющие надёжно удерживать ёмкости различного диаметра.
Места для задних пассажиров не сказать чтобы очень много – в этом сегменте есть автомобили с большим пространством, где можно сидеть, положив ногу на ногу. К услугам пассажиров блок с вентиляционными отверстиями в задней части центральной консоли и откидной подлокотник с подстаканниками и ёмкостью для хранения вещей.
Багажник Infiniti Q50 не поражает своими габаритами – даже два крупных чемодана сюда не влезут. Для перевозки длинномеров можно сложить задние сиденья.
Гибридный вариант отличался несколько иной отделкой салона – вместо вставок «под карбон» используется отделка деревом.
Кроме того, электрический Q50 имеет багажник меньшего объёма – 400 л против 500 л у бензинового варианта. Задние сиденья сложить не получится, так как за ними расположены литий-ионные аккумуляторы.
Технические характеристики:
Infiniti Q50 на территории нашей страны предлагается в двух
вариантах: с 2-литровым турбодвигателем Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4
мощностью 211 л. с. и 3,5-литровым атмосферником V6 производства Nissan
мощностью 298 л. с., дополненным 50-кВт электрическим мотором Nissan
HM34. В обоих случаях коробка передач – 7-ступенчатый автомат, причём в
бензиновой модификации используется коробка Mercedes-Benz 7G-TRONIC
PLUS. В США Q50 также предлагается с дизельным движком Mercedes-Benz OM
651 22 LA мощностью 170 л. с. и с 3,7-литровым 333-сильным V6.
Автомобили в базовой комплектации, предлагаемые сейчас по акции за 1,423 млн рублей (машины 2014 г. выпуска), имеют неплохое оснащение: 17" легкосплавные диски с шинами Run-Flat, два сенсорных дисплея, передние сиденья с подогревом, аудиосистема AM/FM/CD с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth и USB-разъёмом, система давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла в районе дворников, камера заднего вида, омыватели фар, складывающиеся наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки, электрический привод открывания крышки багажника, двухзонный климат-контроль, система Start&Stop и целый ряд электронных помощников:
Если предыдущие седаны Infiniti имели ярко выраженный азиатский дизайн, то Q50 отличается более спокойной и европейской внешностью, хотя преемственность поколений чувствуется.
Хищная «морда» со сложносочинённым бампером и огромной решеткой радиатора выражает неприкрытую агрессию — на трассе впередиидущие автомобили уходят с левого ряда без дополнительных намёков в виде дальнего света.
Кстати, о световых приборах автомобиля стоит рассказать отдельно. Infiniti Q50 в базе поставляется с обычными галогеновыми фарами, но в более богатых комплектациях оснащается адаптивными биксеноновыми фарами, дополненными двумя секциями дневных ходовых огней – для последних используются светодиоды. Также Q50 может похвастаться интеллектуальным дальним светом – данный режим доступен при движении на скоростях более 35 км/ч. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Весьма удобная опция при движении по трассе в тёмное время суток. Также стоит отметить необычное расположение секции поворотников: они находятся в нижней части бампера, чуть выше противотуманных фар – последние, к слову, тоже светодиодные.
Задняя часть Q50 получилась менее выразительной, но и с этого ракурса смотрится седан довольно гармонично. Две хромированные насадки на выпускные трубы намекают на спортивный нрав автомобиля.
Задние фонари и лампы заднего хода тоже светодиодные. Закрывая тему осветительных приборов, можно упомянуть систему Welcome Lighting, равномерно подсвечивающую корпус и пространство вокруг него при приближении к автомобилю и удалении от него.
В районе подсветки заднего номера спрятана камера заднего вида. К сожалению, она ничем не защищена от внешних воздействий, поэтому зимой придётся её постоянно очищать от снега и грязи.
Протестированные нами автомобили были обуты в RunFlat-шины размерности 245/40R19, базовой версии полагается «обувка» меньшей размерности – 17-дюймовая.
Гибридная версия Q50 внешне отличается от бензиновой лишь соответствующими шильдиками, плюс оказавшийся в нашем распоряжении автомобиль был оснащен люком. Предлагаем вашему вниманию несколько снимков Infiniti Q50 Hybrid.
Оба автомобиля, предоставленных на тестирование, были в максимальных комплектациях. Разумеется, салон базовой версии будет отличаться от того, что вы увидите на представленных ниже фотографиях.
Начиная с комплектации Elegance (вторая по счёту) Q50 полагается салон из натуральной кожи. Передние сиденья оснащаются подогревом, а также электроприводом регулировки в восьми направлениях и выдвижной оттоманкой. Водительское кресло в дополнение имеет регулируемый поясничный упор. Имеется возможность сохранить настройки двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, навигации и аудиосистемы, причём их можно привязать к конкретному чип-ключу автомобиля – весьма удобно, если машиной пользуются два человека.
Салон Infiniti Q50 производит приятное впечатление, хотя роскошным его не назовёшь. На ум приходит другое слово – технологичный. Материалы отделки хороши, а использование в оформлении салона элементов «под карбон» не кажется неуместным.
Рулевое колесо обшито кожей, а вот подрулевые лепестки переключения передач выполнены из магниевого сплава. Регулировка положения рулевой колонки возможна в двух направлениях – по вылету и высоте. Она электрическая и осуществляется при помощи небольшого джойстика – замечательное решение, позволяющее изменить положение руля прямо на ходу. На руле присутствуют кнопки управления бортовым компьютером, круиз-контролем и мультимедийной системой. В нашем автомобиле была установлена двухканальная аудиосистема Hi-Fi HDD Bose cо встроенным в переднюю панель жёстким диском и СD, 14 динамиками (три из которых – 10-дюймовые сабвуферы) общей мощностью 324 Вт – к слову, особых восторгов её звучание не вызвало.
Панель приборов имеет классический вид – тахометр и спидометр разделены экраном бортового компьютера. Лаконичный дизайн, приятная подсветка – нареканий по данному вопросу Q50 не вызывает никаких.
Наружные зеркала, несмотря на свой небольшой размер, отличаются приемлемой обзорностью. Они оборудованы обогревом и электрическим приводом регулировки и складывания, но почему-то при установке автомобиля на сигнализацию они автоматически не складываются.
Перчаточный ящик оправдывает своё название, но документы формата А4 в него помещаются.
На центральной консоли расположено два сенсорных дисплея (8-дюймовый верхний и 7-дюймовый нижний), отвечающих за мультимедию, навигацию и все настройки автомобиля. Стоит сказать спасибо производителю за то, что сенсорные экраны дополнены кнопками, так что изменить температуру в салоне, переключить трек, увеличить громкость звука и проделать другие операции можно с их помощью.
Также на помощь водителю придёт удобная многофункциональная шайба-переключатель – для многих операций можно вообще не касаться сенсорных экранов, которые, к сожалению, собирают отпечатки пальцев. Чуть ниже расположен тумблер переключения режимов, у которого даже есть официальное название – Infiniti Drive Mode Selector. Рядом находятся два подстаканника с удобными фиксаторами, позволяющие надёжно удерживать ёмкости различного диаметра.
Места для задних пассажиров не сказать чтобы очень много – в этом сегменте есть автомобили с большим пространством, где можно сидеть, положив ногу на ногу. К услугам пассажиров блок с вентиляционными отверстиями в задней части центральной консоли и откидной подлокотник с подстаканниками и ёмкостью для хранения вещей.
Багажник Infiniti Q50 не поражает своими габаритами – даже два крупных чемодана сюда не влезут. Для перевозки длинномеров можно сложить задние сиденья.
Гибридный вариант отличался несколько иной отделкой салона – вместо вставок «под карбон» используется отделка деревом.
Кроме того, электрический Q50 имеет багажник меньшего объёма – 400 л против 500 л у бензинового варианта. Задние сиденья сложить не получится, так как за ними расположены литий-ионные аккумуляторы.
Технические характеристики:
Infiniti Q50 3.5 Hybrid | Infiniti Q50 2.0T | |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензин / Электродвигатель (гибрид) | Бензин |
Рабочий объём, см3 | 3498 | 1991 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | V6 DOHC, 24V | R-4, 16V с турбонаддувом |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 355/261 при 6500 | 211/155 при 5500 |
Бензиновый двигатель, л. с. / кВт | 298/219 | — |
Электродвигатель, кВт | 50 | — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 536 при 1470 | 350 при 1250–3500 |
Бензиновый двигатель, Н*м | 338 | — |
Электродвигатель, Н*м | 290 | — |
Динамика | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 5,5 | 7,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 245 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Автоматическая, 7 ст. | |
Привод | Подключаемый полный | Задний |
Ходовая | ||
Передняя подвеска | Независимая, двухрычажная | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые, с 4-поршневыми суппортами, 355 × 33 мм | Дисковые, с 2-поршневыми суппортами, 330 × 34 мм |
Задние тормоза | Дисковые, с 2-поршневыми суппортами, 350 × 20 мм | Дисковые, 308 × 16 мм |
Размер шин | 245/40 R19 | |
Усилитель руля | ||
Кузов | ||
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4800/1820/1455 | |
Колёсная база, мм | 2850 | |
Дорожный просвет, мм | 126 | |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 1861 | 1642 |
Число мест/дверей | 5/4 | |
Объём багажника, л | 400 | 500 |
Топливо | ||
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Объём бака, л | 70 | 80 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 9,6/5,3/6,8 | 9,3/5,7/7,0 |
Актуальная цена, руб. | от 2,76 млн | от 1,67 млн |
Автомобили в базовой комплектации, предлагаемые сейчас по акции за 1,423 млн рублей (машины 2014 г. выпуска), имеют неплохое оснащение: 17" легкосплавные диски с шинами Run-Flat, два сенсорных дисплея, передние сиденья с подогревом, аудиосистема AM/FM/CD с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth и USB-разъёмом, система давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла в районе дворников, камера заднего вида, омыватели фар, складывающиеся наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки, электрический привод открывания крышки багажника, двухзонный климат-контроль, система Start&Stop и целый ряд электронных помощников:
- электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
- система помощи при экстренном торможении (BA);
- 4-канальная антиблокировочная система (ABS);
- система динамической стабилизации автомобиля (VDC);
- противобуксовочная система (TCS);
- система помощи при старте на подъеме HSA.
Комментариев нет:
Отправить комментарий