Компания Alfa Romeo сняла завесу тайны с «заряженного» седана Giulia: презентация новинки состоялась в Италии.
Автомобиль получил турбированный бензиновый двигатель V6 с рабочим объёмом 3,0 литра, к созданию которого приложили руку специалисты Ferrari. Силовой агрегат выдаёт мощность в 510 лошадиных сил, позволяя машине разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
Alfa Romeo Giulia обладает идеальной развесовкой по осям — 50:50.
Утверждается, что на каждую лошадиную силу мощности приходится «менее
трёх килограммов массы». Таким образом, вес автомобиля, скорее всего, не
превышает 1,5 тонны, хотя точные цифры пока не приводятся.
В конструкции спорт-седана широко применяются легковесные и
инновационные материалы: это углеродное волокно, алюминий,
высококачественный пластик и различные композиты.
Автомобиль имеет заднеприводное исполнение. Система Torque Vectoring
отвечает за перераспределение крутящего момента между задними колесами.
Кроме того, Alfa Romeo особо выделяет передовую электромеханическую
тормозную систему Integrated Brake System. Она, как утверждается,
обеспечивает моментальный отклик и рекордно короткий тормозной путь.
О стоимости «заряженного» седана пока ничего не сообщается.
Автомобиль получил турбированный бензиновый двигатель V6 с рабочим объёмом 3,0 литра, к созданию которого приложили руку специалисты Ferrari. Силовой агрегат выдаёт мощность в 510 лошадиных сил, позволяя машине разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
О стоимости «заряженного» седана пока ничего не сообщается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий