Компания Ford раскрыла детали о силовой установке «заряженного»
хэтчбека Focus RS, который появится на европейском рынке в начале
следующего года.
Автомобиль оборудован турбированным бензиновым двигателем EcoBoost с
рабочим объёмом 2,3 литра. Как сообщается, выдаваемая мощность достигает
350 лошадиных сил. Это делает новинку одной из самых производительных в
своём классе.
Максимальный крутящий момент составляет 440 ньютон-метров и достигается в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Более того, функция Overboost позволяет на 15 секунд увеличить значение до 470 ньютон-метров.
Силовая установка работает в паре с 6-ступенчатой механической
коробкой переключения передач. Динамика разгона, к сожалению, пока не
раскрывается.
«Горячий» хэтчбек Focus RS нового поколения получил эффективную
тормозную систему с суппортами Brembo, а также систему полного привода
All-Wheel Drive, которая позволяет передавать до 70 % крутящего момента
на заднюю ось. Специальный дрифт-режим даст возможность оттачивать
технику управляемого заноса.
Отметим, что Focus RS может похвастать отличной «родословной», начало
которой было положено первой моделью серии в 1968 году. Предыдущее
поколение автомобиля дебютировало в 2009-м.
Новый Focus RS станет одним из более чем 12 новых спортивных
автомобилей, которые Ford предложит покупателям по всему миру к 2020
году.
Максимальный крутящий момент составляет 440 ньютон-метров и достигается в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Более того, функция Overboost позволяет на 15 секунд увеличить значение до 470 ньютон-метров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий