суббота, 18 апреля 2015 г.

«Почта России» откроет торговую веб-площадку

В следующем году «Почта России», по информации ТАСС, планирует открыть собственную торговую площадку: проект предусматривает организацию продаж как через Интернет, так и через обычные офлайновые каналы.
«Почта России»
«Почта России»
Как сообщил директор департамента электронной коммерции компании Алексей Вайсберг, к инициативе будут привлечены игроки рынка электронной торговли. При этом торговую площадку планируется интегрировать с платёжными системами и логистической инфраструктурой «Почты России».
Интернет-продажи будут осуществляться через специальную веб-страницу, а офлайновые — через сезонные товарные каталоги, размещённые в почтовых отделениях. Предполагается, что ассортимент площадки будет динамически изменяться. При этом ассортимент сезонного каталога компания намерена фиксировать на определённый срок. Вопрос ценообразования возьмут на себя партнёры, в то время как «Почта России» сможет давать рекомендации, ориентируясь на свою целевую аудиторию.
«Почта России»
«Почта России»
Реализация проекта пройдёт в несколько этапов. На первом будут отобраны несколько партнёров — от 3 до 6 крупных игроков рынка электронной торговли. На втором этапе их число планируется увеличить, а следовательно, расширить ассортимент. Кроме того, будет реализована возможность подключения к площадке зарубежных партнёров и прямого сотрудничества с отечественными товаропроизводителями. Наконец, на заключительном этапе планируется обеспечить автоматическое подключение к платформе любых онлайн-продавцов.
Размер инвестиций в проект не раскрывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий