В следующем году «Почта России», по информации ТАСС, планирует
открыть собственную торговую площадку: проект предусматривает
организацию продаж как через Интернет, так и через обычные офлайновые
каналы.
Как сообщил директор департамента электронной коммерции компании
Алексей Вайсберг, к инициативе будут привлечены игроки рынка электронной
торговли. При этом торговую площадку планируется интегрировать с
платёжными системами и логистической инфраструктурой «Почты России».
Интернет-продажи будут осуществляться через специальную веб-страницу, а офлайновые — через сезонные товарные каталоги, размещённые в почтовых отделениях. Предполагается, что ассортимент площадки будет динамически изменяться. При этом ассортимент сезонного каталога компания намерена фиксировать на определённый срок. Вопрос ценообразования возьмут на себя партнёры, в то время как «Почта России» сможет давать рекомендации, ориентируясь на свою целевую аудиторию.
Реализация проекта пройдёт в несколько этапов. На первом будут
отобраны несколько партнёров — от 3 до 6 крупных игроков рынка
электронной торговли. На втором этапе их число планируется увеличить, а
следовательно, расширить ассортимент. Кроме того, будет реализована
возможность подключения к площадке зарубежных партнёров и прямого
сотрудничества с отечественными товаропроизводителями. Наконец, на
заключительном этапе планируется обеспечить автоматическое подключение к
платформе любых онлайн-продавцов.
Размер инвестиций в проект не раскрывается.
Интернет-продажи будут осуществляться через специальную веб-страницу, а офлайновые — через сезонные товарные каталоги, размещённые в почтовых отделениях. Предполагается, что ассортимент площадки будет динамически изменяться. При этом ассортимент сезонного каталога компания намерена фиксировать на определённый срок. Вопрос ценообразования возьмут на себя партнёры, в то время как «Почта России» сможет давать рекомендации, ориентируясь на свою целевую аудиторию.
Размер инвестиций в проект не раскрывается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий