Хакеры
опубликовали подробности экранизации Uncharted. В Steam вышел фильм об
инди-разработчиках. Анонс и первые подробности Star Wars: Battlefront.
SEGA представила стратегию Total War: Warhammer. Компания Valve ввела
антимошеннические ограничения в Steam. Об этих и других событиях за
неделю читайте в дайджесте новостей
Файтинг Mortal Kombat X стартовал на первом месте в
британском списке бестселлеров. Наибольшей популярностью игра пользуется
среди владельцев PlayStation 4 — на долю этой платформы приходится 61 %
проданных копий, 38 % приобрели поклонники Xbox One, и лишь 1 %
пришелся на версию проекта для PC. Стоит отметить, что в статистике
учитываются продажи только на физических носителях.
На втором месте разместился криминальный боевик Grand Theft Auto V, а на третьем — Battlefield Hardline.
Полный список выглядит следующим образом:
Второго места в списке удостоился шутер Killing Floor 2, а третье заняла Counter-Strike: Global Offensive.
Полный список бестселлеров представлен ниже.
2K Australia прекратила свое существование. По словам представителей издательства, причиной закрытия студии стала необходимость оптимизировать расходы и работу разных подразделений компании. О дальнейшей судьбе коллектива пока ничего не известно, однако некоторые западные ресурсы утверждают, что руководство позаботится о трудоустройстве ценных сотрудников. 2K Australia была основана в 2000 году и на данный момент являлась последней австралийской студией, занимавшейся созданием ААА-игр. Она самостоятельно разработала Borderlands: The Pre-Sequel, а также приложила руку к BioShock, SWAT 4, Freedom Force и многим другим проектам.
Создатель серии Borderlands покинул студию Gearbox Software. Об этом Мэтт Армстронг (Matt Armstrong) сообщил на своей страничке в Twitter. Поблагодарив бывших коллег, Армстронг намекнул на «период приключений», который сейчас наступил в его жизни. Однако разработчик не стал раскрывать поклонникам ни причин ухода, ни дальнейших творческих планов. Отметим, что это не первая для Gearbox Software потеря за последнее время: в январе компанию покинул Энтони Берч (Anthony Burch), ведущий сценарист Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, а также Пол Хеллквист (Paul Hellquist), креативный директор второй части серии.
На долю 25 крупнейших игровых компаний приходится 65% дохода всей
индустрии виртуальных развлечений. Аналитики агентства Newzoo провели
анализ рынка и составили рейтинг самых прибыльных компаний по итогам
прошлого года. Лидером стала китайская Tencent, заработавшая $7,2
миллиарда (в сравнении с 2013 годом наблюдается рост доходов на 37%). На
втором месте расположилась Sony ($6 миллиардов, рост на 27%), далее
идут Microsoft ($5 миллиардов, рост на 3%), Electronic Arts ($4,5
миллиарда, рост на 22%), Activision Blizzard ($4,4 миллиарда, падение на
4 %) и другие. Суммарная выручка представленных в чарте компаний
составляет $54,1 миллиарда. Отметим, что в исследовании приведены данные
организаций, которые публикуют отчетность о своей деятельности в
открытом доступе.
По данным агентства NPD, Battlefield Hardline возглавила мартовский чарт продаж на территории США. Bloodborne находится на втором месте среди самых востребованных проектов прошлого месяца. На третьей строчке расположилась Grand Theft Auto V.
В битве консолей всех конкурентов обошла PlayStation 4. Говоря об
индустрии в целом, аналитики NPD отмечают негативные тенденции: в
сравнении с мартом 2014 года продажи домашних игровых систем снизились
на 21 %. И это несмотря на рынок портативных систем, который, наоборот,
отличился ростом: в данном сегменте покупательская активность
увеличилась на 71 %.
Компания Valve ввела новые ограничения в Steam. Отныне новые пользователи должны потратить в сервисе цифровой дистрибуции не менее $5, чтобы получить доступ к ряду функций. В частности, поначалу они не могут отправлять приглашения друзьям, организовывать групповые чаты, выставлять оценки играм, оставлять отзывы о проектах, голосовать в Greenlight и Workshop, а также часто писать на форуме. Это сделано с целью борьбы со спамерами, а также с нечестными пользователями, занимающимися «накруткой» голосов и рейтинга игр. Ознакомиться с полным перечнем ограничений можно по этой ссылке.
В ближайшее время Electronic Arts прекратит поддержку четырех онлайн-игр: Battlefield Heroes, Battlefield Play4Free, FIFA World и Need for Speed: World. Серверы проектов проработают еще три месяца, а 14 июля будут отключены. Решение объясняется низким интересом со стороны пользователей: некоторые из представленных игр вышли более пяти лет назад и уже не могут конкурировать с более современными продуктами.
Студия Remedy Entertainment показала журналистам Polygon демонстрационную версию раннего прототипа Alan Wake 2, созданного в 2010 году. В новой части серии планировалось глубже раскрыть характеры многих второстепенных героев оригинального проекта. В игре должны были появиться новые виды головоломок и врагов, возможность переписывать реальность и даже переносить в действительность сцены из сериалов, увиденных по телевизору. Также значительной доработке подвергся искусственный интеллект противников — например, в показанном эпизоде они активно используют предметы окружения против героя. К сожалению, на тот момент прототип Alan Wake 2 не заинтересовал издателей, и позже студия приступила к созданию Quantum Break для Xbox One. Однако разработчики рассматривают возможность со временем вернуться к проекту.
Фирма MM-Company показала кресло MMOne, совместимое с Oculus Rift и
другими шлемами виртуальной реальности. Судя по всему, разработка
рассчитана на посетителей парков развлечений и салонов с игровыми
автоматами: объемная конструкция может вращаться вокруг своей оси и
перемещаться в трех плоскостях, имитируя движение игрового персонажа. В
качестве подходящего для MMOne контента рассматриваются всевозможные
симуляторы летательных аппаратов и аттракционов вроде виртуальных
американских горок. Наглядно оценить возможности MMOne можно в
демонстрационном ролике, опубликованном на официальном сайте.
Создатели программы VorpX адаптировали PC-версию Grand Theft Auto V для шлема виртуальной реальности Oculus Rift. В одном из демонстрационных роликов показана запись поездки игрока по Лос-Сантосу на мотоцикле. В другом видео главный герой прогуливается по территории, прилегающей к дому. О полной поддержке говорить не приходится, поскольку управление по-прежнему осуществляется с помощью мышки и клавиатуры. Также отметим, что VorpX сделана сторонними разработчиками, поэтому из-за манипуляций с исходным кодом игрокам рекомендуется использовать данный режим отображения без онлайн-подключения. В противном случае система может принять вас за читера и заблокировать.
Компания Konami назвала максимальное количество игроков в многопользовательской составляющей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В Metal Gear Online на PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут сражаться 16 человек, а в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 участников будет не более 12. При этом не все режимы будут поддерживать максимальное число участников: например, пользовательские матчи могут содержать ограничения. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет на консолях 1 сентября, а 15 числа доберется до PC.
Музыкальный симулятор Rock Band 4 будет совместим с инструментами не только для предыдущих частей серии, но и для Guitar Hero.
Это позволит расширить аудиторию новой игры, поскольку многим
пользователям не придется покупать дорогой комплект контроллеров для
PlayStation 4 и Xbox One. Также данное решение облегчит жизнь тем
пользователям, которые не имеют возможности хранить дома несколько
барабанных установок и гитар. Выход Rock Band 4 запланирован на октябрь
этого года.
Компания Blizzard объявила официальную дату выхода Heroes of the Storm: финальная версия станет доступна 2 июня. 1 июня разработчики проведут в Лондоне торжественное мероприятие по случаю релиза, которое будет транслироваться в Сеть в прямом эфире. С 19 мая начнется открытое бета-тестирование проекта, записаться на которое можно в разделе управления своей учетной записью в Battle.net. На момент выхода в Heroes of the Storm будет доступно более 30 персонажей, 130 обликов для героев, 14 транспортных средств и 7 карт. В дальнейшем для игры планируется регулярно выпускать новый контент.
Bethesda Softworks сообщила дату выхода дисковой версии Wolfenstein: The Old Blood.
Европейские поклонники смогут приобрести новинку на физических
носителях 15 мая. В цифровом варианте Wolfenstein: The Old Blood будет
доступна 5 мая для PC и Xbox One, а 6 мая она выйдет на PlayStation 4.
Владельцам консолей прошлого поколения не стоит рассчитывать на
адаптацию The Old Blood: разработчики приняли решение не распылять силы и
сосредоточиться на версиях для современных игровых систем. Приквел к Wolfenstein: The New Order
разделен на две части. В первой главе Би Джей Блажкович проникнет в
замок Вольфенштейн в поисках координат секретной базы генерала
Вильгельма Штрассе. Во второй части главный герой попытается остановить
нацистских археологов, разыскивающих древние и опасные артефакты.
Саундтрек к Journey
издадут на виниле. Комплект из двух пластинок выйдет в августе тиражом
350 штук, каждый экземпляр будет пронумерован и подписан. Стоимость
набора составит $35, а оформить предварительный заказ можно по этой ссылке.
Отметим, что композитором выступает Остин Уинтори (Austin Wintory), за
свою работу номинированный на премию «Грэмми» в категории «Лучший
оригинальный саундтрек к визуальному медиа».
Компания Sega совместно с The Creative Assembly представила стратегию Total War: Warhammer. События игры развернутся в Старом Свете, раздираемом ожесточенными войнами. Вам предстоит возглавить одну из рас известной вселенной и построить империю с помощью военной силы и дипломатии. На полях сражений сойдутся тысячи воинов, среди которых будут орки, гномы, маги и нежить. Армии будут располагать не только наземными, но и летающими боевыми единицами. Игровая механика останется традиционной для серии Total War и предложит сочетание пошагового стратегического режима с тактическими боями в реальном времени. Дата релиза будет объявлена позже. Само собой, Total War: Warhammer будет поддерживаться различными DLC, однако самое интересное состоит в том, что проект станет первой частью трилогии во вселенной Warhammer Fantasy Battles.
Electronic Arts и DICE официально анонсировали Star Wars: Battlefront.
Сюжет шутера посвящен противостоянию повстанцев и сил Империи и
разворачивается одновременно с событиями, описанными в классической
трилогии Джорджа Лукаса. Игрокам предстоит посетить планеты Эндор, Хот,
Татуин и многие другие. Среди новых локаций — пустынный мир Джакку,
который мы увидим в седьмом эпизоде «Звездных войн». Разработчики делают
ставку на многопользовательскую кампанию. Фактически же поклонникам
одиночного прохождения будет доступен только ограниченный набор миссий.
Зато в сетевых матчах смогут принять участие до сорока человек. В Star
Wars: Battlefront появится система «партнеров»: вам предложат выбрать
себе боевого товарища и получить за это дополнительные привилегии.
Например, у вас появится общий склад оружия и оборудования. DICE обещает
множество моделей управляемой техники: в вашем распоряжении окажутся
истребители X-Wing и TIE Fighter, легендарный «Тысячелетний сокол» Хана
Соло, легкие шагающие AT-ST и тяжелые AT-AT. Релиз Star Wars:
Battlefront для PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 17 ноября.
В многопользовательской военной игре Armored Warfare
появится новейший российский танк Т-14 «Армата». Впервые боевая машина
будет представлена широкой публике на параде Победы 9 мая в Москве —
новейшую разработку продемонстрируют наравне с другими образцами
перспективной военной техники. Студия Obsidian Entertainment
сотрудничает с корпорацией «Уралвагонзавод», поэтому виртуальный
прототип «Арматы» будет выполнен максимально реалистично и достоверно.
Уже сейчас в Armored Warfare представлена целая линейка современной
отечественной бронетехники: модернизированные Т-90СМ и Т-72Б, боевая
машина огневой поддержки «Терминатор-2» и другие. Запуск игры для PC
запланирован на этот год. Сейчас все желающие могут записаться на
закрытое бета-тестирование.
Администрация многопользовательского боевика Warface объявила о начале конкурса «Курс молодого бойца». Опытным пользователям предлагается снять обучающее видео для новичков. В конкурсной работе необходимо рассмотреть основы игры: создание героя, прохождение обучения, подбор начальной экипировки, режимы PvE и PvP. Авторы пяти лучших видео получат 1000 игровых кредитов и предметы экипировки. Работы принимаются до 10 мая. Прочесть подробнее об условиях конкурса можно на официальном сайте проекта.
На втором месте разместился криминальный боевик Grand Theft Auto V, а на третьем — Battlefield Hardline.
Полный список выглядит следующим образом:
- Mortal Kombat X
- Grand Theft Auto V
- Battlefield Hardline
- FIFA 15
- Bloodborne
- Far Cry 4
- Call of Duty: Advanced Warfare
- Minecraft: Xbox Edition
- Minecraft: PlayStation Edition
- Dying Light
Второго места в списке удостоился шутер Killing Floor 2, а третье заняла Counter-Strike: Global Offensive.
Полный список бестселлеров представлен ниже.
- Grand Theft Auto V
- Killing Floor 2 (ранний доступ)
- Counter-Strike: Global Offensive
- Total War: ATTILA
- Cities: Skylines
- Mortal Kombat X
- Elite: Dangerous
- WWE 2K15
- Trine 3: The Artifacts of Power (ранний доступ)
- Assassin’s Creed Chronicles: China
2K Australia прекратила свое существование. По словам представителей издательства, причиной закрытия студии стала необходимость оптимизировать расходы и работу разных подразделений компании. О дальнейшей судьбе коллектива пока ничего не известно, однако некоторые западные ресурсы утверждают, что руководство позаботится о трудоустройстве ценных сотрудников. 2K Australia была основана в 2000 году и на данный момент являлась последней австралийской студией, занимавшейся созданием ААА-игр. Она самостоятельно разработала Borderlands: The Pre-Sequel, а также приложила руку к BioShock, SWAT 4, Freedom Force и многим другим проектам.
Создатель серии Borderlands покинул студию Gearbox Software. Об этом Мэтт Армстронг (Matt Armstrong) сообщил на своей страничке в Twitter. Поблагодарив бывших коллег, Армстронг намекнул на «период приключений», который сейчас наступил в его жизни. Однако разработчик не стал раскрывать поклонникам ни причин ухода, ни дальнейших творческих планов. Отметим, что это не первая для Gearbox Software потеря за последнее время: в январе компанию покинул Энтони Берч (Anthony Burch), ведущий сценарист Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, а также Пол Хеллквист (Paul Hellquist), креативный директор второй части серии.
Компания Valve ввела новые ограничения в Steam. Отныне новые пользователи должны потратить в сервисе цифровой дистрибуции не менее $5, чтобы получить доступ к ряду функций. В частности, поначалу они не могут отправлять приглашения друзьям, организовывать групповые чаты, выставлять оценки играм, оставлять отзывы о проектах, голосовать в Greenlight и Workshop, а также часто писать на форуме. Это сделано с целью борьбы со спамерами, а также с нечестными пользователями, занимающимися «накруткой» голосов и рейтинга игр. Ознакомиться с полным перечнем ограничений можно по этой ссылке.
В ближайшее время Electronic Arts прекратит поддержку четырех онлайн-игр: Battlefield Heroes, Battlefield Play4Free, FIFA World и Need for Speed: World. Серверы проектов проработают еще три месяца, а 14 июля будут отключены. Решение объясняется низким интересом со стороны пользователей: некоторые из представленных игр вышли более пяти лет назад и уже не могут конкурировать с более современными продуктами.
Студия Remedy Entertainment показала журналистам Polygon демонстрационную версию раннего прототипа Alan Wake 2, созданного в 2010 году. В новой части серии планировалось глубже раскрыть характеры многих второстепенных героев оригинального проекта. В игре должны были появиться новые виды головоломок и врагов, возможность переписывать реальность и даже переносить в действительность сцены из сериалов, увиденных по телевизору. Также значительной доработке подвергся искусственный интеллект противников — например, в показанном эпизоде они активно используют предметы окружения против героя. К сожалению, на тот момент прототип Alan Wake 2 не заинтересовал издателей, и позже студия приступила к созданию Quantum Break для Xbox One. Однако разработчики рассматривают возможность со временем вернуться к проекту.
Создатели программы VorpX адаптировали PC-версию Grand Theft Auto V для шлема виртуальной реальности Oculus Rift. В одном из демонстрационных роликов показана запись поездки игрока по Лос-Сантосу на мотоцикле. В другом видео главный герой прогуливается по территории, прилегающей к дому. О полной поддержке говорить не приходится, поскольку управление по-прежнему осуществляется с помощью мышки и клавиатуры. Также отметим, что VorpX сделана сторонними разработчиками, поэтому из-за манипуляций с исходным кодом игрокам рекомендуется использовать данный режим отображения без онлайн-подключения. В противном случае система может принять вас за читера и заблокировать.
Компания Konami назвала максимальное количество игроков в многопользовательской составляющей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В Metal Gear Online на PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут сражаться 16 человек, а в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 участников будет не более 12. При этом не все режимы будут поддерживать максимальное число участников: например, пользовательские матчи могут содержать ограничения. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет на консолях 1 сентября, а 15 числа доберется до PC.
Компания Blizzard объявила официальную дату выхода Heroes of the Storm: финальная версия станет доступна 2 июня. 1 июня разработчики проведут в Лондоне торжественное мероприятие по случаю релиза, которое будет транслироваться в Сеть в прямом эфире. С 19 мая начнется открытое бета-тестирование проекта, записаться на которое можно в разделе управления своей учетной записью в Battle.net. На момент выхода в Heroes of the Storm будет доступно более 30 персонажей, 130 обликов для героев, 14 транспортных средств и 7 карт. В дальнейшем для игры планируется регулярно выпускать новый контент.
Компания Sega совместно с The Creative Assembly представила стратегию Total War: Warhammer. События игры развернутся в Старом Свете, раздираемом ожесточенными войнами. Вам предстоит возглавить одну из рас известной вселенной и построить империю с помощью военной силы и дипломатии. На полях сражений сойдутся тысячи воинов, среди которых будут орки, гномы, маги и нежить. Армии будут располагать не только наземными, но и летающими боевыми единицами. Игровая механика останется традиционной для серии Total War и предложит сочетание пошагового стратегического режима с тактическими боями в реальном времени. Дата релиза будет объявлена позже. Само собой, Total War: Warhammer будет поддерживаться различными DLC, однако самое интересное состоит в том, что проект станет первой частью трилогии во вселенной Warhammer Fantasy Battles.
Администрация многопользовательского боевика Warface объявила о начале конкурса «Курс молодого бойца». Опытным пользователям предлагается снять обучающее видео для новичков. В конкурсной работе необходимо рассмотреть основы игры: создание героя, прохождение обучения, подбор начальной экипировки, режимы PvE и PvP. Авторы пяти лучших видео получат 1000 игровых кредитов и предметы экипировки. Работы принимаются до 10 мая. Прочесть подробнее об условиях конкурса можно на официальном сайте проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий