Компания Apple является одним из самых успешных игроков
высокотехнологичной отрасли. В рейтинге самых дорогих брендов Apple нет
равных. В 2015 году британское консалтинговое агентство Brand Finance оценило
его в $128,3 млрд, что на 23 % больше по сравнению с прошлым годом. Но
носить корону не так просто. Ведь когда ты находишься на пике славы,
тебя всегда оценивают пристально. Одной из ближайших неприятностей для
Apple может стать расследование европейских регуляторных органов
касательно потокового сервиса, который даже ещё официально не представлен.
Регуляторов заинтересовали переговоры Apple со звукозаписывающими
компаниями о предоставлении музыкального контента для её будущего
сервиса. Apple планировала составить конкуренцию Spotify и Rdio за счёт
более низкой цены месячной подписки, но, согласно последним данным, ей
не удалось договорится со звукозаписывающими студиями. Казалось бы,
таким сервисам, как Spotify, бояться больше нечего. Но европейская
комиссия обеспокоена тем, не будет ли
компания использовать своё влияние, чтобы убедить студии звукозаписи отказаться от условно-бесплатных сервисов.
Напомним, Spotify предоставляет условно-бесплатную подписку, в рамках
которой пользователь получает контент, но вынужден при этом
просматривать рекламу. Если же студии звукозаписи откажутся сотрудничать
с такими компаниями, то Apple займёт более выгодную позицию на рынке.
По последним данным, Apple планирует представить свой новый сервис в июне на мероприятии WWDC.
По последним данным, Apple планирует представить свой новый сервис в июне на мероприятии WWDC.
Комментариев нет:
Отправить комментарий