Хотя пройдёт ещё долгое время, прежде чем общество примет «умные»
часы, один из финансовых аналитиков считает, что хронометр Apple станет
весьма популярным уже в первые дни после выпуска. Тем временем, в самой
компании заканчивают подготовку к началу продаж устройства и готовятся
дать пользователям довольно неординарные рекомендации.
Многие преданные клиенты Apple предпочитают приобретать новую продукцию компании в первые дни доступности. Разумеется, что выходящие 24 апреля Apple Watch не станут исключением, и следует ожидать, что вокруг розничных магазинов компании соберутся очереди из желающих получить хронометр, как только он станет доступным для покупки. Джин Мюнстер (Gene Munster), аналитик из инвестиционного банка Piper Jaffray, считает, что уже в первый уик-энд (пятница, суббота, воскресенье) продаж Apple удастся реализовать около миллиона Apple Watch.
«Миллион Apple Watch, проданный за первый уик-энд, будет означать, что менее 1 % владельцев iPhone решились на приобретение новинки», — написал господин Мюнстер в записке для клиентов Piper Jaffray. «Мы считаем, учитывая интерес к продукту и наш предварительный опрос владельцев [устройств Apple], что коэффициент отношения продаж Apple Watch на единицу iPhone будет менее одного процента в первый уик-энд».
Аналитик считает, что Apple поставит 300 тысяч устройств Apple Watch
по предварительным заказам в первые 24 часа доступности и один миллион в
общей сложности за первые три дня по всему миру. Хотя миллион — не
очень много по масштабам Apple, следует понимать, что наручные часы
Watch будут продаваться исключительно в розничных и интернет-магазинах
Apple. Последнее может ограничить продажи хронометров конечным
пользователям.
«Важным отличием Watch от iPhone является то, что последние продаются не только самой Apple, но и её партнёрами в каналах продаж», — отметил господин Мюнстер. «Часы, по всей видимости, не получат подобного преимущества вследствие ограниченного распространения в начале продаж».
Примечательно, что сама компания Apple не столь оптимистична
касательно продаж Apple Watch в своих розничных магазинах. Анжела Арендс
(Angela Ahrendts), старший вице-президент по розничной и
интернет-торговле Apple, направила письмо сотрудникам, в котором она
рекомендует им поощрять клиентов посетить интернет-магазин и сделать
заказ на Apple Watch там, а не в розничных магазинах.
Одной из возможных причин, почему госпожа Арендс хочет, чтобы люди заказывали в Интернете вместо посещения магазинов, является то, что далеко не во всех магазинах часы Apple Watch будут в наличии в комбинации с необходимым браслетом. Хронометр компании Apple выпускается в двух типо-размерах (38 мм и 42 мм), которые исполнены в нескольких цветах из нескольких материалов. Каждое устройство может быть экипировано десятком различных типов браслетов. В итоге магазинам компании требуется складировать сотни возможных комбинаций Apple Watch, что довольно сложно. Разумеется, для компании значительно легче обслуживать своих клиентов из одного большого склада.
«Дни ожидания в очередях со скрещёнными пальцами для наших клиентов закончены», — написала госпожа Арендс во внутреннем сообщении для сотрудников. «Приложение Apple Store и наш интернет-магазин сделают покупку Apple Watch или нового MacBook намного проще. Клиенты будут точно знать, когда и куда будет доставлено их изделие. Это существенное изменение в мышлении, и нам нужна ваша помощь, чтобы это произошло».
На протяжении полутора десятков лет компания Apple старалась привлечь
покупателей в свои розничные магазины, чтобы те могли попробовать
продукцию компании, а также приобрести сопутствующие товары. Хотя
подобное действие со стороны Apple очень логично, оно имеет и оборотную
сторону: очереди, столпотворение, разочарования и все связанные с этим
неприятности в первые дни появления новой продукции. Учитывая сообщения о
невысоком выходе годных Apple Watch при большом выборе моделей, крайне
логично для Apple распространять наручные часы именно через
интернет-магазин.
Apple зачастую использует данные о продажах в первый уик-энд в рекламных целях, чтобы показать, насколько успешно прошёл запуск нового продукта. К сожалению, не известно, раскроет ли компания количество проданных в первые три дня продаж наручных часов. В прошлом году глава компании Тим Кук (Tim Cook) заявил, что Apple не будет сообщать о количестве поставленных устройств Watch в первое время продаж из конкурентных соображений. В финансовой отчётности Apple Watch будут фигурировать не отдельной графой (как в случае с iPad, iPhone или Mac), а в категорию «другие продукты», в одном списке с наушниками Beats Electronics и уходящими с рынка плеерами iPod.
Джин Мюнстер прогнозирует, что Apple продаст восемь миллионов хронометров Watch в первый календарный год со дня коммерческого выпуска.
Многие преданные клиенты Apple предпочитают приобретать новую продукцию компании в первые дни доступности. Разумеется, что выходящие 24 апреля Apple Watch не станут исключением, и следует ожидать, что вокруг розничных магазинов компании соберутся очереди из желающих получить хронометр, как только он станет доступным для покупки. Джин Мюнстер (Gene Munster), аналитик из инвестиционного банка Piper Jaffray, считает, что уже в первый уик-энд (пятница, суббота, воскресенье) продаж Apple удастся реализовать около миллиона Apple Watch.
«Миллион Apple Watch, проданный за первый уик-энд, будет означать, что менее 1 % владельцев iPhone решились на приобретение новинки», — написал господин Мюнстер в записке для клиентов Piper Jaffray. «Мы считаем, учитывая интерес к продукту и наш предварительный опрос владельцев [устройств Apple], что коэффициент отношения продаж Apple Watch на единицу iPhone будет менее одного процента в первый уик-энд».
«Важным отличием Watch от iPhone является то, что последние продаются не только самой Apple, но и её партнёрами в каналах продаж», — отметил господин Мюнстер. «Часы, по всей видимости, не получат подобного преимущества вследствие ограниченного распространения в начале продаж».
Одной из возможных причин, почему госпожа Арендс хочет, чтобы люди заказывали в Интернете вместо посещения магазинов, является то, что далеко не во всех магазинах часы Apple Watch будут в наличии в комбинации с необходимым браслетом. Хронометр компании Apple выпускается в двух типо-размерах (38 мм и 42 мм), которые исполнены в нескольких цветах из нескольких материалов. Каждое устройство может быть экипировано десятком различных типов браслетов. В итоге магазинам компании требуется складировать сотни возможных комбинаций Apple Watch, что довольно сложно. Разумеется, для компании значительно легче обслуживать своих клиентов из одного большого склада.
«Дни ожидания в очередях со скрещёнными пальцами для наших клиентов закончены», — написала госпожа Арендс во внутреннем сообщении для сотрудников. «Приложение Apple Store и наш интернет-магазин сделают покупку Apple Watch или нового MacBook намного проще. Клиенты будут точно знать, когда и куда будет доставлено их изделие. Это существенное изменение в мышлении, и нам нужна ваша помощь, чтобы это произошло».
Apple зачастую использует данные о продажах в первый уик-энд в рекламных целях, чтобы показать, насколько успешно прошёл запуск нового продукта. К сожалению, не известно, раскроет ли компания количество проданных в первые три дня продаж наручных часов. В прошлом году глава компании Тим Кук (Tim Cook) заявил, что Apple не будет сообщать о количестве поставленных устройств Watch в первое время продаж из конкурентных соображений. В финансовой отчётности Apple Watch будут фигурировать не отдельной графой (как в случае с iPad, iPhone или Mac), а в категорию «другие продукты», в одном списке с наушниками Beats Electronics и уходящими с рынка плеерами iPod.
Джин Мюнстер прогнозирует, что Apple продаст восемь миллионов хронометров Watch в первый календарный год со дня коммерческого выпуска.
Комментариев нет:
Отправить комментарий