Компания BMW представила спортивное купе M4 GTS, созданное с прицелом
на гоночный трек: новинка будет выпущена ограниченной серией в
количестве 700 экземпляров.
В спорткаре используется рядный шестицилиндровый 3-литровый двигатель
с турбонаддувом. Этот силовой агрегат практически идентичен тому, что
устанавливается в гражданские BMW M3/M4, и дополнительно оснащён
инновационной технологией впрыска воды, обеспечивающей прибавку
мощности. Данная система поднимает отдачу двигателя до 368 кВт / 500
л.с. и увеличивает крутящий момент до 600 Н·м. При этом сохраняются
топливная экономичность и выбросы CO2 на уровне купе BMW M4 (8,3 л/100
км, 194 г/км).
BMW M4 GTS может разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды
и набирать максимальную скорость в 305 км/ч (ограничена электроникой). В
стандартное оснащение входит 7-ступенчатая трансмиссия M Double Clutch
Transmission (M DCT), способная выбирать оптимальные передаточные числа
для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощности.
В конструкции автомобиля широко применяются легковесные материалы.
Так, из усиленного углеродными волокнами пластика изготовлены заново
спроектированный капот, крыша и регулируемый передний сплиттер. Заднее
регулируемое антикрыло также вырезано из этого лёгкого, но прочного
высокотехнологичного материала, и зафиксировано на карбоновой крышке
багажника. В выпускной системе применён титановый глушитель, который на
20 % легче базового.
Ковшеобразные сиденья для водителя и пассажира следуют философии
снижения веса: они примерно на 50 % легче, чем спортивные кресла в купе
BMW M4. На месте задних сидений установлена полка из усиленного
стеклопластика и задняя панель из углеродного волокна.
Среди прочего можно выделить задние фонари, выполненные по технологии
органических светодиодов (OLED), и специально адаптированные шины
Michelin Pilot Sport Cup 2.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий