Apple допустила к распространению в сетевом сервисе App Store
приложение для блокировки рекламы Been Choice, предназначенное для
мобильных устройств под управлением iOS.
Оно примечательно тем, что «режет» рекламные объявления не только в
мобильных версиях сайтов, просматриваемых через браузер Safari, но и в
нативных приложениях сторонних разработчиков, а также самой Apple,
включая News. С точки зрения бизнеса, поддержка подобных решений видится
довольно странным шагом со стороны компании, поскольку это может
нанести серьёзный удар по доходам рекламодателей, издателей, а также её
собственным. Впрочем, не исключено, что Been Choice появился в App Store
по ошибке и в скором времени программа будет оттуда удалена.
Блокировщик обладает собственным VPN-туннелем, через который
осуществляется фильтрация рекламного интернет-трафика в Safari и
популярных приложениях вроде Facebook, Apple News и Yahoo News. Что
примечательно, Been Choice работает в двух режимах, которые вступают в
острое противоречие. С одной стороны, ограждая пользователя от рекламы и
заботясь о сохранности его личных данных, программа предлагает ему
делиться системной информацией с рекламодателями в обмен на специальные
бонусы, которые затем можно конвертировать в денежные средства и вывести
через систему PayPal.
Источник:


Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий