среда, 21 октября 2015 г.

В App Store появилась программа, блокирующая рекламу в мобильных приложениях Apple

Apple допустила к распространению в сетевом сервисе App Store приложение для блокировки рекламы Been Choice, предназначенное для мобильных устройств под управлением iOS.
Оно примечательно тем, что «режет» рекламные объявления не только в мобильных версиях сайтов, просматриваемых через браузер Safari, но и в нативных приложениях сторонних разработчиков, а также самой Apple, включая News. С точки зрения бизнеса, поддержка подобных решений видится довольно странным шагом со стороны компании, поскольку это может нанести серьёзный удар по доходам рекламодателей, издателей, а также её собственным. Впрочем, не исключено, что Been Choice появился в App Store по ошибке и в скором времени программа будет оттуда удалена.
Блокировщик обладает собственным VPN-туннелем, через который осуществляется фильтрация рекламного интернет-трафика в Safari и популярных приложениях вроде Facebook, Apple News и Yahoo News. Что примечательно, Been Choice работает в двух режимах, которые вступают в острое противоречие. С одной стороны, ограждая пользователя от рекламы и заботясь о сохранности его личных данных, программа предлагает ему делиться системной информацией с рекламодателями в обмен на специальные бонусы, которые затем можно конвертировать в денежные средства и вывести через систему PayPal.
Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий