Продажи мощных игровых ноутбуков никогда не были высокими во многом
по причине невозможности их модернизации, высокой цене, ограниченности
применения и многим другим факторам. Появление недорогих мониторов со
сверхвысоким разрешением может затормозить рост продаж мощных игровых
мобильных ПК, согласно данным Jon Peddie Research.
Массовое появление мониторов с разрешением 3840 × 2160 во много
меняет представление любителей игр о качественном игровом процессе.
Отныне эти люди хотят видеть максимальную детализацию и большой экран,
что означает необходимость использования сверхмощных графических карт и
высокопроизводительных микропроцессоров, которые не могут быть
установлены в мобильные компьютеры на текущем этапе развития технологий.
Как следствие, рост продаж игровых ноутбуков остановится, или поставки
упадут.
«Этот цикл, в отличие от любого другого в течение последних пятнадцати лет, будет вдохновлять игроков обновить свои дисплеи», — сказал Тед Поллак (Ted Pollak), старший аналитик Jon Peddie Research. «Мониторы 4K c диагональю 27 дюймов и более, которые вот-вот достигнут уровня цен массового рынка, производят невероятное впечатление. Финансовые расходы только на эти обновления дисплеев составят миллиарды долларов в ближайшие годы».
Требовательные ААА-игры не могут работать достаточно быстро на
графических адаптерах типа NVIDIA GeForce GTX 980 и GeForce GTX 980M,
которые являются самыми производительными решениями для ноутбуков. Как
следствие, игрокам требуется что-то помощнее, вроде AMD Radeon R9 Fury X
или NVIDIA GeForce GTX 980 Ti.
«В дополнение к стоимости новых дисплеев, игрокам нужны вычислительные мощности, чтобы запускать ААА-игры со скоростью отображения 60 кадров в секунду, а такие мощности имеют высокую стоимость», — сказал Джон Педди (Jon Peddie), глава Jon Peddie Research.
Следует помнить, что хоть 60 кадров в секунду достаточно для комфортной игры на дисплее, считается, что гарнитуры виртуальной реальности потребуют по меньшей мере 120 кадров в секунду, что означает увеличения требований к графической подсистеме игровых ПК. Судя по всему, поставки дорогих графических адаптеров в этом и следующем году поднимутся по сравнению с обычным уровнем. Обычно продажи графических карт для энтузиастов производительности составляют три миллиона единиц в год.
Продажи игровых ноутбуков едва ли превышали миллион в год, а потому
вряд ли стагнация данного сегмента станет большой проблемой для
индустрии. Тем не менее, игровые ноутбуки продаются с неизменной
прибылью, а потому стагнация сегмента может быть опасной для ряда
игроков, которые специализируются на подобных системах. Впрочем, с
появлением графических процессоров AMD и NVIDIA следующих поколений,
которые будут базироваться на архитектурах GCN 1.3 и Pascal,
производительность мобильных GPU может существенно вырасти и ноутбуки
смогут показывать достойную производительность в разрешениях 4K или
шлемах виртуальной реальности.
Согласно данным Jon Peddie Research, продажи аппаратного обеспечения для игровых ПК составили около $24,936 млрд в прошлом году, но упадут до $24,684 млрд в этом. Ожидается, что популяризация мониторов со сверхвысокими разрешениями, а также гарнитур виртуальной реальности увеличат продажи игрового «железа» до $26,118 млрд в следующем и до $28,253 млрд в 2017 году.
Источник:
«Этот цикл, в отличие от любого другого в течение последних пятнадцати лет, будет вдохновлять игроков обновить свои дисплеи», — сказал Тед Поллак (Ted Pollak), старший аналитик Jon Peddie Research. «Мониторы 4K c диагональю 27 дюймов и более, которые вот-вот достигнут уровня цен массового рынка, производят невероятное впечатление. Финансовые расходы только на эти обновления дисплеев составят миллиарды долларов в ближайшие годы».
«В дополнение к стоимости новых дисплеев, игрокам нужны вычислительные мощности, чтобы запускать ААА-игры со скоростью отображения 60 кадров в секунду, а такие мощности имеют высокую стоимость», — сказал Джон Педди (Jon Peddie), глава Jon Peddie Research.
Следует помнить, что хоть 60 кадров в секунду достаточно для комфортной игры на дисплее, считается, что гарнитуры виртуальной реальности потребуют по меньшей мере 120 кадров в секунду, что означает увеличения требований к графической подсистеме игровых ПК. Судя по всему, поставки дорогих графических адаптеров в этом и следующем году поднимутся по сравнению с обычным уровнем. Обычно продажи графических карт для энтузиастов производительности составляют три миллиона единиц в год.
Согласно данным Jon Peddie Research, продажи аппаратного обеспечения для игровых ПК составили около $24,936 млрд в прошлом году, но упадут до $24,684 млрд в этом. Ожидается, что популяризация мониторов со сверхвысокими разрешениями, а также гарнитур виртуальной реальности увеличат продажи игрового «железа» до $26,118 млрд в следующем и до $28,253 млрд в 2017 году.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий