Концерн Volkswagen AG, сообщивший о самых низких показателях
травматизма и смертности из-за аварий среди крупнейших
автопроизводителей США за последнее десятилетие, дал согласие на
проведение независимого аудита отчёта на предмет соответствия
законодательству.
Пресс-секретарь Volkswagen Джанин Гиниван (Jeannine Ginivan) сообщила
в электронном письме, что концерн будет координировать работу с
Национальным управлением безопасностью движения на трассах США (National
Highway Traffic Safety Administration, NHTSA), предоставит ему выводы
аудита и будет выполнять все его рекомендации.
Согласно анализу государственных данных финансовой консалтинговой
фирмы Стаут Risius Росс Inc., проведенному по просьбе Bloomberg News,
показатели Volkswagen в 9 раз ниже среднего показателя 11 крупнейших
автопроизводителей за последнее десятилетие. Для обеспечения
справедливого сопоставления между автопроизводителями различных
размеров, ставки были рассчитаны на миллион транспортных средств на
дороге. В среднем у автопроизводителей происходило 306 дорожных
инцидентов на 1 млн, в то время как у Volkswagen этот показатель равен
34.
По словам гендиректора организации Center for Auto Safety (CAS) Кларенса Дитлоу (Clarence Ditlow), информирующей потребителей о возможных проблемах с безопасностью автомобилей, система отчётности NHTSA направлена на то, чтобы получать информацию для своевременного принятия решения об отзыве автомобилей. В случае с Volkswagen, если вскроются факты занижения данных, NHTSA может ограничиться штрафом.
Вопросы соблюдения безопасности могут стать дополнительным ударом для Volkswagen, чьи махинации с показателями выбросов вредных веществ сейчас расследуют в США, Японии, Европе и Китае.
Источник:
По словам гендиректора организации Center for Auto Safety (CAS) Кларенса Дитлоу (Clarence Ditlow), информирующей потребителей о возможных проблемах с безопасностью автомобилей, система отчётности NHTSA направлена на то, чтобы получать информацию для своевременного принятия решения об отзыве автомобилей. В случае с Volkswagen, если вскроются факты занижения данных, NHTSA может ограничиться штрафом.
Вопросы соблюдения безопасности могут стать дополнительным ударом для Volkswagen, чьи махинации с показателями выбросов вредных веществ сейчас расследуют в США, Японии, Европе и Китае.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий