Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ наложила на «МегаФон»
штраф в размере 400 тыс. руб. за нечестную рекламу брендированного
смартфона Megafon Login+, передаёт Интерфакс.
Размер штрафа был определён по итогам рассмотрения соответствующего дела, возбужденного ФАС в августе по жалобе ЗАО «Сибинтертелеком». Регулятор признал со стороны «МегаФон» нарушение ч.7 ст.5 федерального закона «О рекламе»: «Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы».
В результате в сентябре ФАС запретила
телевизионную рекламу MegaFon Login+, которая в этом году
транслировалась по РЕН ТВ, ТВ3, ТНТ и СТС. В ней говорилось, что
устройство можно приобрести в салонах «МегаФона» за 4990 руб., однако
при этом внизу экрана появлялось текстовое сообщение, в котором
уточнялось, что цена действует ограниченный период времени и при условии
подключения определённого тарифного плана. Всё бы ничего, вот только,
по оценке ФАС, текст был слишком мелким и слишком быстро исчезал с
экрана — буквально в течение 4–5 секунд, — что затрудняло его восприятие
зрителем.
К слову, маркетологи «МегаФон» не отличались добросовестностью и раньше. Осенью этого года комиссия ФАС оштрафовала компанию на 100 тыс. руб. за рекламу тарифного плана «МегаФон — Всё включено S», в которой также было выявлено противоречие вышеупомянутой ч.7 ст.5 закона «О рекламе». А в прошлом году «МегаФон» признали нарушителем во время маркетинговой кампании по продвижению планшета Megafon Login.
Источник:
Размер штрафа был определён по итогам рассмотрения соответствующего дела, возбужденного ФАС в августе по жалобе ЗАО «Сибинтертелеком». Регулятор признал со стороны «МегаФон» нарушение ч.7 ст.5 федерального закона «О рекламе»: «Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы».
К слову, маркетологи «МегаФон» не отличались добросовестностью и раньше. Осенью этого года комиссия ФАС оштрафовала компанию на 100 тыс. руб. за рекламу тарифного плана «МегаФон — Всё включено S», в которой также было выявлено противоречие вышеупомянутой ч.7 ст.5 закона «О рекламе». А в прошлом году «МегаФон» признали нарушителем во время маркетинговой кампании по продвижению планшета Megafon Login.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий