Фил Спенсер (Phil Spencer), корпоративный вице-президент Microsoft и
глава Microsoft Game Studios, сказал в интервью, что компания не
способствует созданию игр виртуальной реальности для игровой консоли
Xbox One, поскольку операционная система Windows на сегодняшний день
является лучшей платформой для VR. Пока технологии виртуальной
реальности находятся на ранних стадиях развития, открытость Windows
является хорошим подспорьем для прогресса.
«На сегодняшнем этапе развития технологий виртуальной реальности Windows является лучшей платформой», — сказал господин Спенсер в интервью Eurogamer. «В сегодняшней ситуации для индустрии важно, чтобы сотни креативных умов занялись виртуальной реальностью, неважно, используют ли они Oculus VR или Valve VR. Привязывание VR к закрытой платформe на столь ранней стадии приведёт к тому, что лишь несколько игр получат финансирование».
Не секрет, что VR-игры потребуют огромной вычислительной мощности от
системы, а это то, чего современные игровые приставки Microsoft и от
Sony просто не могут предложить. Производительность как PlayStation 4,
так и Xbox One, находится на уровне недорогих игровых персональных
компьютеров. В то же время, Палмер Лаки (Palmer Luckey), основатель
Oculus VR, не скрывает, что VR-приложения потребуют производительности
игровой системы высокого ценового класса с мощной графической картой и
высокопроизводительным микропроцессором.
Sony Computer Entertainment, в стремлении сделать PS4 еще более конкурентоспособной, планирует выпустить для неё гарнитуру виртуальной реальности Morpheus в первой половине следующего года. Учитывая количество проданных PlayStation 4, вероятно, Sony удастся продать несколько миллионов устройств Morpheus конечным потребителям, что даст стимул производителям игр разрабатывать VR-приложения под платформу PS4. Однако непонятно, позволят ли вычислительные возможности новейшей консоли Sony предложить достойный уровень производительности для по-настоящему хороших VR-игр и насколько успешным окажется весь проект.
Microsoft Windows установлена на миллиарде персональных компьютеров,
её используют сотни миллионов людей, которые играют в игры. Как считают в
Microsoft, именно такая платформа предпочтительна для запуска
принципиально нового игрового устройства, поскольку это даёт возможность
множеству компаний предлагать свои уникальные технологические и
программные решения. Тем не менее, если рынок потребует, Microsoft может
пересмотреть свои взгляды, благо что вскоре Windows 10 придёт на Xbox
One.
«Я думаю, что открытость ОС Windows является правильным подходом [к VR сегодня], именно поэтому мы потратили время с Oculus VR и Valve, чтобы сделать Windows отличной платформой для виртуальной реальности», — заявил вице-президент Microsoft. «В случае с VR мы просто решили сконцентрироваться на персональных компьютерах. Но если люди захотят использовать VR на консолях, у нас не будет никакой проблемы предоставить такую возможность».
Вне всяких сомнений, виртуальная реальность представляет огромный
интерес для игроков, которые используют и ПК, и консоли. Тем не менее,
модели использования игровых консолей и гарнитур виртуальной реальности
выглядят трудносовместимыми. Как следствие, едва ли мы увидим большое
количество VR-игр под PS4 и Morpheus, как вследствие низкой
производительности, так и по причине довольно странной модели
использования VR-оборудования в гостиной.
Источники:
«На сегодняшнем этапе развития технологий виртуальной реальности Windows является лучшей платформой», — сказал господин Спенсер в интервью Eurogamer. «В сегодняшней ситуации для индустрии важно, чтобы сотни креативных умов занялись виртуальной реальностью, неважно, используют ли они Oculus VR или Valve VR. Привязывание VR к закрытой платформe на столь ранней стадии приведёт к тому, что лишь несколько игр получат финансирование».
Sony Computer Entertainment, в стремлении сделать PS4 еще более конкурентоспособной, планирует выпустить для неё гарнитуру виртуальной реальности Morpheus в первой половине следующего года. Учитывая количество проданных PlayStation 4, вероятно, Sony удастся продать несколько миллионов устройств Morpheus конечным потребителям, что даст стимул производителям игр разрабатывать VR-приложения под платформу PS4. Однако непонятно, позволят ли вычислительные возможности новейшей консоли Sony предложить достойный уровень производительности для по-настоящему хороших VR-игр и насколько успешным окажется весь проект.
«Я думаю, что открытость ОС Windows является правильным подходом [к VR сегодня], именно поэтому мы потратили время с Oculus VR и Valve, чтобы сделать Windows отличной платформой для виртуальной реальности», — заявил вице-президент Microsoft. «В случае с VR мы просто решили сконцентрироваться на персональных компьютерах. Но если люди захотят использовать VR на консолях, у нас не будет никакой проблемы предоставить такую возможность».
Источники:
Комментариев нет:
Отправить комментарий