По итогам завершившегося 30 июня финансового квартала Lenovo столкнулась с резким падением прибыли, которая рухнула на 51 % — до $105 млн. Одной из причин было названо замедление роста рынка смартфонов и усиление конкуренции в соответствующем сегменте — особенно в Китае.
Как теперь сообщается, рационализация бизнеса «умных» сотовых аппаратов предусматривает несколько ключевых изменений. Прежде всего дизайн, разработка и производство смартфонов будут полностью возложены на Motorola. Напомним, что Lenovo приобрела у Google подразделение Motorola Mobility по выпуску телефонов в начале 2014 года: сумма сделки составила $2,91 млрд.
Отныне семейство смартфонов Lenovo будет обновляться чаще — примерно раз в полгода. При этом продуктовый ассортимент сократится и упростится.
Предполагается, что подобные меры позволят аппаратам китайской компании оставаться конкурентоспособными в любой момент в течение всего времени их присутствия на рынке. А это должно положительно отразиться на спросе.
По итогам второго квартала нынешнего года Lenovo оказалась на пятом месте в списке ведущих мировых производителей смартфонов, уступив не только Samsung и Apple, но и китайским Huawei и Xiaomi. За три месяца Lenovo отгрузила в глобальном масштабе 16,2 млн «умных» сотовых аппаратов, заняв в результате 4,8 % рынка. Годом ранее доля компании равнялась 5,2 %.
Общие поставки смартфонов в прошлом квартале составили приблизительно 337,2 млн единиц. Это на 11,6 % больше прошлогоднего результата.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий