Средства ошибочно уходят у пользователей опции «Cамый выгодный Интернет в роуминге», даже если в смартфоне отключен не только роуминг, но и доступ к сотовым данным.
«С выключенным роумингом на телефоне он "хватает" небольшую порцию Интернета, и наша система начинает его тарифицировать», — признал генеральный директор «ВымпелКома» Михаил Слободин.
По словам представителя оператора Анны Айбашевой, проблемы связаны с особенностями работы абонентского оборудования и возникали у абонентов, зарегистрировавшихся в роуминге в LTE-сетях.
Слободин отметил, что примерно у 2000 пользователей ошибочно были списаны деньги за Интернет в международном роуминге. Средства им возвращаются вне зависимости от того, обращались ли они к оператору или нет, заверил гендиректор.
Отмечается, что «ВымпелКом» установил нетарифицируемый порог трафика для абонентов, находящихся в роуминге, чтобы уберечь их от некорректных списаний со счёта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий