среда, 12 августа 2015 г.

«Билайн» списывает деньги за неиспользуемый интернет-роуминг

«ВымпелКом», работающий в России под маркой «Билайн», списывает деньги со счетов абонентов за интернет-роуминг, которым они не пользовались. Это заметил один из пользователей Facebook, сообщивший о проблеме на своей странице в соцсети, и подтвердил корреспондент «Ведомостей» на собственном опыте.
Средства ошибочно уходят у пользователей опции «Cамый выгодный Интернет в роуминге», даже если в смартфоне отключен не только роуминг, но и доступ к сотовым данным.
«С выключенным роумингом на телефоне он "хватает" небольшую порцию Интернета, и наша система начинает его тарифицировать», — признал генеральный директор «ВымпелКома» Михаил Слободин.
По словам представителя оператора Анны Айбашевой, проблемы связаны с особенностями работы абонентского оборудования и возникали у абонентов, зарегистрировавшихся в роуминге в LTE-сетях.
Слободин отметил, что примерно у 2000 пользователей ошибочно были списаны деньги за Интернет в международном роуминге. Средства им возвращаются вне зависимости от того, обращались ли они к оператору или нет, заверил гендиректор.
v3.co.uk
v3.co.uk
Отмечается, что «ВымпелКом» установил нетарифицируемый порог трафика для абонентов, находящихся в роуминге, чтобы уберечь их от некорректных списаний со счёта. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий