Созданный
студией Volition ад оказался довольно странным местом. С одной стороны,
здесь всегда есть чем заняться. С другой — никто над душой с вилами не
стоит и не подгоняет. А должен бы! Что же случилось с серией, которая
всегда славилась своим безумием и постоянно предлагала одну абсурдную
ситуацию за другой?
Игра протестирована на PlayStation 4
Серия Saints Row постоянно развивалась — из обычного боевика про уличные банды она переросла в быстрый экшен о людях с супергеройскими способностями, сражающихся против пришельцев. Что еще можно придумать? К примеру, перенести место действия в преисподнюю, что и было сделано в Saints Row: Gat out of Hell.
Сатана похищает главаря банды Святых, вынуждая тем самым Гэта и Кинзи отправиться в пекло и спасти товарища. Место это, как и ожидалось, полно всевозможных исторических личностей: Черная Борода, Уильям Шекспир и даже Влад Цепеш попадаются на пути вместе со старыми героями Saints Row. Их задача — не допустить заключение брачного союза между дочерью Сатаны и главой банды. Происходит все это после финала четвертой части, да и выглядит, если честно, точно так же.
Изрядно надоевший город Стилпорт, без каких-либо явных изменений перешедший из Saints Row: The Third в Saints Row IV, на этот раз оставили в покое. Ад в представлении разработчиков из Volition — это похожее на Стилпорт место, только вместо рек и каналов здесь течет лава, на рекламных постерах изображены рогатые демоны, а вместо прохожих по улицам снуют зомби и прочая нечисть.
Хотя транспортные средства в аду не редкость, пользоваться ими смысла нет, так как оба главных героя умеют летать и быстро бегать. То же самое мы видели в прошлой части, и непонятно, почему здесь не придумали что-то оригинальное. Да и способности у героев одинаковые — хоть Джонни Гэт и летает лучше, чем протагонист Saints Row IV, больше ничем особенным он не выделяется. Разве что может призывать на свою сторону демона и топать по земле, создавая вокруг себя «ауру поклонения».
Проблема Gat out of Hell заключается не только в использовании старых геймплейных «фишек», но и в нежелании давать игрокам поводы постоянно применять их в деле. Простой пример: периодически пользователю встречаются демоны, вокруг которых создается защитная оболочка — пока ее не уничтожишь, нанести урон противнику не удастся. Вместо того чтобы заставлять пользователя применять все свои умения, Volition предлагает самим выбирать способы снятия щита. Можно вообще не заморачиваться и просто в него стрелять, результат окажется таким же.
Игре можно было бы простить этот недочет при наличии интересных и увлекательных миссий, но таких здесь до обидного мало. Все сводится либо к уничтожению всех противников в комнате, либо к чему-нибудь еще более примитивному и скучному. Сюжетная линия завершается так быстро, что не дает возможности опробовать в деле многие умения главных героев. При этом из тринадцати миссий больше половины вынуждают выполнять побочные задания вроде захвата территорий посредством «Выживаний» и прочих привычных испытаний.
Гораздо хуже стал и юмор — хоть в последних двух Saints Row он был неоднозначным и далеко не всем пришелся по душе, забавных диалогов и роликов там было огромное множество. Да и запоминающихся персонажей сценаристы тогда смогли придумать немало — чего стоит хотя бы Кит Дэвид из Saints Row IV. Здесь же ни Гэт, ни Кинзи не раскрываются в достаточной мере, а попытки выстраивать юмор вокруг исторических личностей выглядят жалко и глупо.
Отсутствие возможности настроить облик персонажей является огромным минусом Gat out of Hell. Очевидно, что главными героями сделали уже готовые персонажи неспроста — того требовала сюжетная линия. Но придумывание уникальных образов всегда было одной из отличительных черт серии, которую в этот раз отняли, не предложив ничего толкового взамен.
Хотелось бы сказать о Gat out of Hell что-то хорошее — к примеру, похвалить саундтрек, ведь до этого он успешно вносил в Saints Row свою лепту безумия. Проблема в том, что саундтрека здесь нет. То есть вообще, за редкими сюжетными исключениями вроде песни Сатаны из трейлера. Ни радиостанций, ни фоновой музыки, ни какого-нибудь «Адского радио», крутящего тяжелый рок или что-то подобное, — неужели над Gat out of Hell действительно работала Volition? Трудно поверить, что студия упустила столько возможностей.
В принципе, данную фразу можно легко применить ко всей игре в целом. Визуально эти пятьдесят оттенков красного и серого совсем не впечатляют. Звуковое оформление выделяется только вопиющим отсутствием музыки. Сюжет скучен, сценарий слаб, потуги на юмор не вызывают никаких эмоций, персонажи — тоже. Это самостоятельное DLC, которое вырезало из Saints Row IV самые интересные составляющие.
Но даже такой печальный набор может принести удовольствие, если играть в кооперативе. Летать вдвоем по адскому городу и совместно участвовать в испытаниях довольно весело, особенно если не пытаться сравнивать происходящее с четвертой частью. Правда, игра с другом может спасти практически любой проект, так что в достоинства записывать это не совсем правильно. Но если альтернатив нет, а все Saints Row вы с товарищем уже прошли, то обратить внимание на Gat out of Hell стоит — благо цена у нее не запредельно высокая.
Достоинства:
Жанр | Экшен |
Издатель | Deep Silver |
Издатель в России | «Бука» |
Разработчик | Deep Silver Volition, High Voltage Software |
Минимальные требования | Процессор Intel Pentium Dual Core E5700 3,0 ГГц/AMD Athlon II X2 245e 2,9 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 260/AMD Radeon HD 5830, 10 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core i3-2100T 2,5ГГц/AMD Phenom II X4 905e 2,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 560/AMD Radeon HD 6850 |
Дата выхода | 22 января 2015 года |
Возрастной ценз | от 18 лет |
Платформы | PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One |
Официальный сайт |
Серия Saints Row постоянно развивалась — из обычного боевика про уличные банды она переросла в быстрый экшен о людях с супергеройскими способностями, сражающихся против пришельцев. Что еще можно придумать? К примеру, перенести место действия в преисподнюю, что и было сделано в Saints Row: Gat out of Hell.
Сатана похищает главаря банды Святых, вынуждая тем самым Гэта и Кинзи отправиться в пекло и спасти товарища. Место это, как и ожидалось, полно всевозможных исторических личностей: Черная Борода, Уильям Шекспир и даже Влад Цепеш попадаются на пути вместе со старыми героями Saints Row. Их задача — не допустить заключение брачного союза между дочерью Сатаны и главой банды. Происходит все это после финала четвертой части, да и выглядит, если честно, точно так же.
Изрядно надоевший город Стилпорт, без каких-либо явных изменений перешедший из Saints Row: The Third в Saints Row IV, на этот раз оставили в покое. Ад в представлении разработчиков из Volition — это похожее на Стилпорт место, только вместо рек и каналов здесь течет лава, на рекламных постерах изображены рогатые демоны, а вместо прохожих по улицам снуют зомби и прочая нечисть.
Хотя транспортные средства в аду не редкость, пользоваться ими смысла нет, так как оба главных героя умеют летать и быстро бегать. То же самое мы видели в прошлой части, и непонятно, почему здесь не придумали что-то оригинальное. Да и способности у героев одинаковые — хоть Джонни Гэт и летает лучше, чем протагонист Saints Row IV, больше ничем особенным он не выделяется. Разве что может призывать на свою сторону демона и топать по земле, создавая вокруг себя «ауру поклонения».
Проблема Gat out of Hell заключается не только в использовании старых геймплейных «фишек», но и в нежелании давать игрокам поводы постоянно применять их в деле. Простой пример: периодически пользователю встречаются демоны, вокруг которых создается защитная оболочка — пока ее не уничтожишь, нанести урон противнику не удастся. Вместо того чтобы заставлять пользователя применять все свои умения, Volition предлагает самим выбирать способы снятия щита. Можно вообще не заморачиваться и просто в него стрелять, результат окажется таким же.
Игре можно было бы простить этот недочет при наличии интересных и увлекательных миссий, но таких здесь до обидного мало. Все сводится либо к уничтожению всех противников в комнате, либо к чему-нибудь еще более примитивному и скучному. Сюжетная линия завершается так быстро, что не дает возможности опробовать в деле многие умения главных героев. При этом из тринадцати миссий больше половины вынуждают выполнять побочные задания вроде захвата территорий посредством «Выживаний» и прочих привычных испытаний.
Гораздо хуже стал и юмор — хоть в последних двух Saints Row он был неоднозначным и далеко не всем пришелся по душе, забавных диалогов и роликов там было огромное множество. Да и запоминающихся персонажей сценаристы тогда смогли придумать немало — чего стоит хотя бы Кит Дэвид из Saints Row IV. Здесь же ни Гэт, ни Кинзи не раскрываются в достаточной мере, а попытки выстраивать юмор вокруг исторических личностей выглядят жалко и глупо.
Отсутствие возможности настроить облик персонажей является огромным минусом Gat out of Hell. Очевидно, что главными героями сделали уже готовые персонажи неспроста — того требовала сюжетная линия. Но придумывание уникальных образов всегда было одной из отличительных черт серии, которую в этот раз отняли, не предложив ничего толкового взамен.
Хотелось бы сказать о Gat out of Hell что-то хорошее — к примеру, похвалить саундтрек, ведь до этого он успешно вносил в Saints Row свою лепту безумия. Проблема в том, что саундтрека здесь нет. То есть вообще, за редкими сюжетными исключениями вроде песни Сатаны из трейлера. Ни радиостанций, ни фоновой музыки, ни какого-нибудь «Адского радио», крутящего тяжелый рок или что-то подобное, — неужели над Gat out of Hell действительно работала Volition? Трудно поверить, что студия упустила столько возможностей.
В принципе, данную фразу можно легко применить ко всей игре в целом. Визуально эти пятьдесят оттенков красного и серого совсем не впечатляют. Звуковое оформление выделяется только вопиющим отсутствием музыки. Сюжет скучен, сценарий слаб, потуги на юмор не вызывают никаких эмоций, персонажи — тоже. Это самостоятельное DLC, которое вырезало из Saints Row IV самые интересные составляющие.
Но даже такой печальный набор может принести удовольствие, если играть в кооперативе. Летать вдвоем по адскому городу и совместно участвовать в испытаниях довольно весело, особенно если не пытаться сравнивать происходящее с четвертой частью. Правда, игра с другом может спасти практически любой проект, так что в достоинства записывать это не совсем правильно. Но если альтернатив нет, а все Saints Row вы с товарищем уже прошли, то обратить внимание на Gat out of Hell стоит — благо цена у нее не запредельно высокая.
Достоинства:
- летать на крыльях по адскому городу забавно и необычно;
- кооператив по-прежнему приносит удовольствие.
- большинство умений главных героев без изменений взяты из Saints Row IV;
- история коротка, сюжетные миссии до ужаса скучны;
- почти полное отсутствие музыки;
- устаревшая графика и бедная палитра.
Графика | Старость движка видна практически с любого ракурса: размазанные текстуры, угловатые предметы и многое другое вызывают ощущение прохождения на PS3, а не на новой консоли Sony. | 5 |
Звук | Актеры иногда переигрывают, но это не такая большая беда, как отсутствие музыки. Услышать хоть какие-то мотивы и музыкальные инструменты можно лишь по сюжету, когда поют главные герои. В остальное время придется довольствоваться звуками города, что для Saints Row очень странно. | 5 |
Одиночная игра | Если прошлые части серии можно было легко пройти в одиночку, то здесь такое желание не возникает. Все это поклонники Saints Row уже видели, даром что демонов и чертей раньше не было. | 6 |
Коллективная игра | Как и все Saints Row, эта часть гораздо веселее в кооперативе. И хотя задания скучны и однообразны, проходить все вместе с товарищем не так утомительно. | 7 |
Общее впечатление | Скучное DLC, которое должно оправдать переиздание Saints Row IV на новых консолях, а также заполнить возникший пробел между ней и гипотетической пятой частью. Ничего необычного, нового или интересного — просто демонстрация того, что любой разработчик в какой-то момент может выдохнуться. | 5 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий