пятница, 27 февраля 2015 г.

NVIDIA обещает анонс революционной игровой платформы

На официальной странице NVIDIA Made to Game один из пытливых посетителей обнаружил в исходном коде весьма интересную информацию. Страница, которая просто демонстрирует приглашение, содержит скрытое послание, возможно, от веб-дизайнера этой страницы, а возможно и от самой NVIDIA, которая решила таким способом создать интригу.
Официальное приглашение было разослано на днях и просто сообщало: «Прошу вас присоединиться ко мне на специальном мероприятии 3 марта. То, что я хочу представить вам, разрабатывалось пять лет и изменит будущее игровой индустрии. Жду, что вы присоединитесь к нам в онлайн-режиме. Президент и исполнительный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang)».
Большинство восприняло это как намёк на предстоящий запуск устройства SHIELD на базе чипа Tegra X1, но возможно, речь идёт о чём-то принципиально новом. Например, об Android-консоли? Скрытое послание, всё ещё присутствовавшее на момент написания на странице и просматриваемое при открытии её исходного кода, конкретизирует информацию: «Глава NVIDIA Дженсен Хуанг приглашает вас присоединиться к нему 3 марта, так как мы представим новую революционную игровую платформу».
Что это значит? Если соединить информацию с тем фактом, что NVIDIA привлекает разработчиков в рамках создания Android-консоли, есть шансы, что мы увидим попытку NVIDIA изменить рынок выпуском собственной игровой мини-консоли. Учитывая слова компании, что работы над продуктом велись 5 лет, это должно быть действительно нечто принципиально новое, а не просто следующий продукт в серии Shield.
Но почти наверняка аппарат будет основан на чрезвычайно мощном 20-нм чипе Tegra X1. Эта 64-бит однокристальная система включает четыре энергоэффективных ядра Cortex-A53, четыре мощных ядра Cortex-A57, графику поколения Maxwell с 256 потоковыми процессорами. 10-Вт вариант чипа (который и может быть использован в мини-консоли) обеспечивает достаточную производительность для плавного исполнения в реальном времени демонстрации Unreal Engine 4 Elemental, которая в 2012 году была создана для показа продвинутых графических технологий на ПК (причём тогда использовался флагманский 300-Вт ускоритель NVIDIA).
Впрочем, речь может идти не о мини-консоли, а о шлеме виртуальной реальности. Не зря NVIDIA оптимизировала архитектуру Maxwell под виртуальную реальность, представив группу технологий VR Direct. Речь идёт о низких показателях задержек, поддержке нескольких видеокарт VR SLI, технологии виртуального разрешения VR DSR, нового типа полноэкранного сглаживания MFAA, технологии Auto Asynchronous Warp и Auto Stereo. Возможно, всё это будет каким-то образом применено в шлеме от самой NVIDIA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий