Продолжая традицию массовых групповых тестов видеокарт, обратимся к
игре, которая наверняка станет главным событием игрового мира в 2015
году – Fallout 4. На этот раз мы смогли синхронизировать тестирование
производительности с выходом
рецензии – почитайте ее, если у вас еще есть сомнения, стоит ли качать новое творение Bethesda.
⇡#Настройки графики
Fallout 4 построен на базе движка Creation Engine, который Bethesda
разработала для The Elder Scrolls V: Skyrim. С первого же взгляда
заметно, что эти игры имеют много общего в визуальной части, хотя в
Fallout 4 графику привели в соответствие с современными стандартами.
Детализация всех объектов и текстур существенно повысилась со времен
Skyrim, плюс – появились такие технологические новшества, как объемное
освещение (пресловутые God Rays) и PBR (Physically-Based Rendering).
Последняя предусматривает использование дополнительного слоя текстур,
который определяет, каким образом поверхность отражает свет. В целом,
Fallout 4 не кажется передовой игрой в плане графики по меркам 2015
года, но есть и хорошие новости – поиграть смогут владельцы даже
относительно слабого железа.
Fallout 4 содержит четыре предустановленных уровня детализации,
которые, помимо настроек, указанных в таблице, регулируют дистанцию
прорисовки отдельных элементов окружения (характерная черта игр
Bethesda, начиная с Morrowind). Для тестирования видеокарт мы выбрали
предустановки Low, Medium и Ultra. Последняя, правда, не доводит до
максимума одну настройку – качество God Rays, но мы это исправили, чтобы
топовые видеокарты отрабатывали свой хлеб даже в такой сравнительно
нетребовательной игре.
| Low Medium | High | Max |
Antialiasing |
FXAA |
TAA |
TAA |
TAA |
Anisotropic Filtering |
Off |
16 Samples |
16 Samples |
16 Samples |
Texture Quality |
Medium |
High |
Ultra |
Ultra |
Shadow Quality |
Low |
Medium |
High |
Ultra |
Shadow Distance |
Medium |
Medium |
High |
Ultra |
Decal Quantity |
None |
Medium |
High |
Ultra |
Lighting Quality |
Medium |
High |
Ultra |
Ultra |
Godrays Quality |
Off |
Low |
Medium |
Ultra |
Depth of Field |
Standard |
Standard |
Bokeh |
Bokeh |
Ambient Occlusion |
SSAO |
SSAO |
SSAO |
SSAO |
Screen Spance Reflections |
Off |
On |
On |
On |
Wetness |
Off |
On |
On |
On |
Rain Occlusion |
Off |
On |
On |
On |
Motion Blur |
Off |
On |
On |
On |
Lens Flare |
Off |
On |
On |
On |
На отдельных настройках графики мы в этот раз останавливаться не
будем – скриншоты говорят сами за себя, разница между предустановленными
профилями (как по качеству, так и, забегая вперед, по ресурсоемкости)
весьма существенная.
Комментариев нет:
Отправить комментарий