Activision каждый год выпускает Call of Duty, Ubisoft — Assassin’s Creed, но издательство Take-Two так не поступает. Игры серий Grand Theft Auto, Red Dead и Max Payne выходят относительно редко, и, выступая на конференции MKM Partners, генеральный директор компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick) объяснил, с чем это связано.
«Многие спрашивают нас о том, почему мы не выпускаем эти игры
ежегодно. Нам кажется, что в случае с этими проектами долгое ожидание
увеличивает будущий спрос, — начал он. — Создание игр высочайшего качества требует немало времени. Это невозможно делать каждый год».
«Главное для нас — выпускать достаточное количество проектов в течение года, а что именно это будет, уже не так важно. У нас есть множество отличных серий и новых идей, а потому ежегодная прибыль достигается без релиза ежегодных проектов», — добавил Зельник.
Также он сказал, что в дальнейшем стоит ожидать более частую ротацию игр главных серий Take-Two. В частности, новые BioShock и Borderlands
уже находятся в разработке. Что же касается игр Rockstar Games, то их
создание занимает больше времени, так что точного расписания в случае с
ними быть не может.
Источник:
«Главное для нас — выпускать достаточное количество проектов в течение года, а что именно это будет, уже не так важно. У нас есть множество отличных серий и новых идей, а потому ежегодная прибыль достигается без релиза ежегодных проектов», — добавил Зельник.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий