Убыточный японский производитель электроники Sharp может свернуть
зарубежное производство телевизоров. При этом компания уверена в
возвращении к прибыльности ТВ-бизнеса в следующем году.
Во время пресс-тура по телевизионному заводу в префектуре Точиги (восточная часть Японии) глава подразделения цифровой бытовой техники Sharp Кеничи Кодани (Kenichi Kodani) рассказал о том, что «компания рассматривает различные меры по реструктуризации» и может поднять вопрос о закрытии фабрик по выпуску телевизоров в Китае и Малайзии.
Если эти предприятия будут проданы или ликвидированы, производство
телевизоров Sharp останется только на территории Японии. Впрочем,
сворачивание иностранной сборки ещё не значит, что телевизоры компании
покинут мировые магазины и российские, в частности.
В прошлом году Sharp сообщила о продаже ТВ-завода в Польше словацкому производителю Universal Media Corporation, а в нынешнем году было объявлено о передаче подобной производственной площадки в Мексике китайской Hisense Group, напоминает агентство Reuters.
Sharp, считающаяся разработчиком первого жидкокристаллического дисплея, выпустила на его основе телевизор — 3-дюймовый — в 1987 году. В свои лучшие годы компания успешно продавала премиальные ТВ-устройства, однако отсутствие инноваций и ценовое давление со стороны азиатских конкурентов сделали телевизионный бизнес Sharp убыточным.
Вернуть его к прибыли Кеничи Кодани обещает в будущем финансовом
году, который стартует в начале апреля 2016-го, благодаря высокому
спросу на 4K-модели в Японии. По итогам нынешнего отчётного года
компания ожидает убыток в размере 13 млрд иен ($105,6 млн) в
подразделении по выпуску телевизоров.
Между тем, японские СМИ пишут, что Sharp начала требовать от своих сотрудников покупать продукцию компании. Так, каждый топ-менеджер к концу января 2016 года должен приобрести телевизоры или другую электронику Sharp на сумму более $1 600, а рядовым служащим необходимо потратить на это свыше $400.
Представитель Sharp Кио Онтани (Kyo Ontani) заявил BBC, что компания
действительно продаёт технику персоналу, однако никаких требований к
объёму закупок нет, и работники самостоятельно решают, стоит ли им
приобретать продукцию Sharp или нет.
Источник:
Во время пресс-тура по телевизионному заводу в префектуре Точиги (восточная часть Японии) глава подразделения цифровой бытовой техники Sharp Кеничи Кодани (Kenichi Kodani) рассказал о том, что «компания рассматривает различные меры по реструктуризации» и может поднять вопрос о закрытии фабрик по выпуску телевизоров в Китае и Малайзии.
В прошлом году Sharp сообщила о продаже ТВ-завода в Польше словацкому производителю Universal Media Corporation, а в нынешнем году было объявлено о передаче подобной производственной площадки в Мексике китайской Hisense Group, напоминает агентство Reuters.
Sharp, считающаяся разработчиком первого жидкокристаллического дисплея, выпустила на его основе телевизор — 3-дюймовый — в 1987 году. В свои лучшие годы компания успешно продавала премиальные ТВ-устройства, однако отсутствие инноваций и ценовое давление со стороны азиатских конкурентов сделали телевизионный бизнес Sharp убыточным.
Между тем, японские СМИ пишут, что Sharp начала требовать от своих сотрудников покупать продукцию компании. Так, каждый топ-менеджер к концу января 2016 года должен приобрести телевизоры или другую электронику Sharp на сумму более $1 600, а рядовым служащим необходимо потратить на это свыше $400.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий