Идея заключается в том, что автомобилист, добравшись до въезда на стоянку, сможет покинуть транспортное средство и через мобильное приложение на смартфоне активировать процесс автопарковки. Далее в дело вступит бортовая электроника машины — автопилот и система обмена данными с окружающей инфраструктурой.
Автомобиль, получив по беспроводной связи цифровую карту стоянки, сможет выяснить, где поблизости находятся свободные места. При необходимости могут быть запрошены площадки с установленными комплексами беспроводной подзарядки батарей.
После этого, полагаясь на камеры кругового обзора, ультразвуковые сенсоры, лидары и другие датчики, машина сможет самостоятельно добраться до нужного места, где будет активирован режим параллельной, перпендикулярной или диагональной парковки. При этом автомобиль сможет расположиться в обозначенной зоне таким образом, чтобы обеспечивалась максимально эффективная беспроводная подзарядка. После пополнения запаса энергии «умное» транспортное средство освободит зарядную станцию, переместившись на обычное парковочное место.
Для вызова автомобиля владелец сможет воспользоваться всё тем же мобильным приложением: машина самостоятельно прибудет ко въезду на стоянку, около которого она была оставлена.
В настоящее время платформа V-Charge испытывается на автомобиле Volkswagen e-Golf, оборудованном системой автопилотирования. Вот как процесс автопарковки и подзарядки может выглядеть в будущем:
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий