Всего в первом полугодии 2015 г. китайской компанией было поставлено на глобальный рынок 48,9 млн смартфонов, что обеспечило рост выручки в данной категории на 87 %. Компания конкурирует с Apple и Xiaomi в борьбе за первое место в Китае, крупнейшем в мире рынке мобильных телефонов.
Стремительного роста показателей компании удалось добиться благодаря изменению стратегии — прежде ассоциировавшаяся с бюджетными устройствами Huawei пополнила своё портфолио высокодоходными моделями премиум-класса, бросив вызов Samsung и Apple в верхнем сегменте рынка. Huawei сообщила, что поставки смартфонов в средней и high-end категориях выросли по сравнению с прошлым годом на 70 %. Что касается продаж в Китае, компании удалось, в отличие от конкурентов Samsung и Xiaomi, справиться с замедлением темпов реализации смартфонов. Продажи смартфонов в Китае в первом полугодии сократились впервые за последние шесть лет, из-за чего Xiaomi заявила, что местный рынок близок к насыщению.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий