В
игровой индустрии порой происходят совершенно невероятные вещи.
Например, отличный кооперативный шутер вдруг превращается в
интерактивный сериал. Хорошо это или плохо? Приглашаем вас на экскурсию
по Пандоре, где мы расскажем о местных достопримечательностях и
постараемся дать ответ на этот непростой вопрос
Игра протестирована на PC
Дамы и господа, добро пожаловать на планету Пандора. Ответственно заявляем, что у компании Telltale можно диагностировать как минимум раздвоение личности. Или боссы Gearbox и 2K настолько суровы, что спят в офисе знаменитых сериальщиков, контролируя каждый их шаг. В любом случае другого объяснения того, почему Tales from the Borderlands получилась такой смешной и увлекательной, у нас попросту нет. Совсем не верится, что разработчики, в последнее время совсем не располагавшие к себе (да, «Игра престолов», мы о тебе), смогли за два выпуска покорить сердце вашего покорного слуги. Вперед, нам не терпится рассказать о своих впечатлениях от Atlas Mugged, а заодно поведать, почему интерактивная новелла во вселенной Borderlands имеет право на жизнь.
Два слова, буквально два слова об общей концепции Tales from the Borderlands перед тем, как мы перейдем к виновнику нашего сегодняшнего торжества. Сюжет в новом сериале Telltale ведется от лица двух главных героев: сотрудника «Гипериона» Риза и хитрой девушки Фионы, выросшей на недружелюбной Пандоре. Оба — те еще прощелыги. Стоит отвернуться, как что-нибудь украдут, сломают или устроят армагеддон локального масштаба. Как раз такие люди — яркие, живые и запоминающиеся — нужны истории, и тут разработчики не схалтурили, создав, пожалуй, одни из лучших персонажей за все время своей деятельности. Но на этом, как ни странно, плюсы не заканчиваются — с подачей сюжета тоже полный порядок. Герои рассказывают своему случайному спутнику о том, как они встретились и что с ними происходило раньше, поэтому повествование постоянно прыгает то в настоящее, то в прошлое.
Подобное решение помогает генерировать десятки презабавных ситуаций, когда один протагонист описывает все в таких красках, что второму становится плохо, и он либо вставляет свои комментарии в эту «сказку», либо решает поделиться своей, якобы правдивой, точкой зрения. Тут на первый план выходит фирменный юмор Borderlands, который, избавившись от оков жанра FPS, совсем отбился от рук и пошел разбрасываться шутками направо и налево. Ему подыгрывает превосходная работа виртуального оператора — такая, словно смотришь приключенческий фильм, действие которого разворачивается на Пандоре. Оказывается, здесь можно не только уничтожать все живое вместе с друзьями, но и, вооружившись поддержкой Gearbox, рассказывать увлекательные истории о жизни обывателей планеты, попадающих в нелепейшие ситуации.
Все описанное выше было справедливо для первого эпизода, но, зная Telltale, автор этих строк очень беспокоился о дальнейшей судьбе Tales from the Borderlands. Что ж, пока отлегло. Atlas Mugged не только следует заветам дебютной серии, но и развивает ее идеи еще дальше. Теперь можно не жаловаться на отсутствие интерактива — его здесь хватит на 50 сезонов «Игры престолов» или 25 выпусков про Серого Волка. В одном только вступлении мы успеем порулить машиной, уворачиваясь от залпов лунной станции, пострелять в скагов и уехать от огромнейшего живого гнезда. Сценаристы выкидывают так много событий за такой короткий срок, что не успеваешь челюсть с пола поднимать. Осталось только что-нибудь сделать с глупой долбежкой по клавише Q — надоело, честное слово, она скоро просто не выдержит и отвалится.
После первого получаса, проведенного с выпученными глазами, повествование все-таки дает отдохнуть, но не заскучать. Вот тебе, игрок, погоня по городу. Постой, вот еще смешной диалог с участием вернувшегося Красавчика Джека и обсуждением накачанного торса спутника Риза. Telltale не стесняется издеваться даже над собой, и, когда один из героев получает по физиономии, в верхнем углу появляется не знакомое «Персонаж это запомнит», а «Ну зачем по лицу-то?». Целых два часа Atlas Mugged умудряется развлекать самыми разнообразными способами, чтобы подвести к неожиданно драматичной развязке под трогающую душу музыку. Финал получился настолько внезапным, что оцепенение спадает лишь спустя добрых минут десять. Или просто ваш покорный слуга впечатлителен без меры и слишком сильно переживает за дальнейшую судьбу Риза и Фионы.
Как бы то ни было, именно из подобных мелочей — мелочей интересных и заставляющих улыбнуться — складывается второй эпизод Tales from the Borderlands и весь сериал в целом. Ему еще предстоит пройти через три выпуска, но, судя по тому, что уже доступно сейчас, Gearbox не даст Telltale спуску и все-таки поможет калифорнийской студии отмыться от неровного второго сезона «Ходячих мертвецов» и совсем уж убийственно скучной «Игры престолов». Не хочется ничего загадывать, но скрестим пальцы и понадеемся на наилучшую судьбу для наших непутевых героев.
Достоинства:
Жанр | Приключение |
Издатель | Telltale Games |
Разработчик | Telltale Games |
Минимальные требования | Процессор Intel Core 2 Duo E4400 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 3200+ 2,0 ГГц, 3 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 512 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 9.0c, например NVIDIA 8800 GT/AMD Radeon 4650 HD/Intel HD 3000, 4 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core 2 Duo E4600 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 Dual Core 5000+ 2,6 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 6850 |
Дата выхода | 17 марта 2015 года |
Возрастной ценз | от 18 лет |
Платформы | PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, iOS, Android |
Дамы и господа, добро пожаловать на планету Пандора. Ответственно заявляем, что у компании Telltale можно диагностировать как минимум раздвоение личности. Или боссы Gearbox и 2K настолько суровы, что спят в офисе знаменитых сериальщиков, контролируя каждый их шаг. В любом случае другого объяснения того, почему Tales from the Borderlands получилась такой смешной и увлекательной, у нас попросту нет. Совсем не верится, что разработчики, в последнее время совсем не располагавшие к себе (да, «Игра престолов», мы о тебе), смогли за два выпуска покорить сердце вашего покорного слуги. Вперед, нам не терпится рассказать о своих впечатлениях от Atlas Mugged, а заодно поведать, почему интерактивная новелла во вселенной Borderlands имеет право на жизнь.
Два слова, буквально два слова об общей концепции Tales from the Borderlands перед тем, как мы перейдем к виновнику нашего сегодняшнего торжества. Сюжет в новом сериале Telltale ведется от лица двух главных героев: сотрудника «Гипериона» Риза и хитрой девушки Фионы, выросшей на недружелюбной Пандоре. Оба — те еще прощелыги. Стоит отвернуться, как что-нибудь украдут, сломают или устроят армагеддон локального масштаба. Как раз такие люди — яркие, живые и запоминающиеся — нужны истории, и тут разработчики не схалтурили, создав, пожалуй, одни из лучших персонажей за все время своей деятельности. Но на этом, как ни странно, плюсы не заканчиваются — с подачей сюжета тоже полный порядок. Герои рассказывают своему случайному спутнику о том, как они встретились и что с ними происходило раньше, поэтому повествование постоянно прыгает то в настоящее, то в прошлое.
Подобное решение помогает генерировать десятки презабавных ситуаций, когда один протагонист описывает все в таких красках, что второму становится плохо, и он либо вставляет свои комментарии в эту «сказку», либо решает поделиться своей, якобы правдивой, точкой зрения. Тут на первый план выходит фирменный юмор Borderlands, который, избавившись от оков жанра FPS, совсем отбился от рук и пошел разбрасываться шутками направо и налево. Ему подыгрывает превосходная работа виртуального оператора — такая, словно смотришь приключенческий фильм, действие которого разворачивается на Пандоре. Оказывается, здесь можно не только уничтожать все живое вместе с друзьями, но и, вооружившись поддержкой Gearbox, рассказывать увлекательные истории о жизни обывателей планеты, попадающих в нелепейшие ситуации.
Все описанное выше было справедливо для первого эпизода, но, зная Telltale, автор этих строк очень беспокоился о дальнейшей судьбе Tales from the Borderlands. Что ж, пока отлегло. Atlas Mugged не только следует заветам дебютной серии, но и развивает ее идеи еще дальше. Теперь можно не жаловаться на отсутствие интерактива — его здесь хватит на 50 сезонов «Игры престолов» или 25 выпусков про Серого Волка. В одном только вступлении мы успеем порулить машиной, уворачиваясь от залпов лунной станции, пострелять в скагов и уехать от огромнейшего живого гнезда. Сценаристы выкидывают так много событий за такой короткий срок, что не успеваешь челюсть с пола поднимать. Осталось только что-нибудь сделать с глупой долбежкой по клавише Q — надоело, честное слово, она скоро просто не выдержит и отвалится.
После первого получаса, проведенного с выпученными глазами, повествование все-таки дает отдохнуть, но не заскучать. Вот тебе, игрок, погоня по городу. Постой, вот еще смешной диалог с участием вернувшегося Красавчика Джека и обсуждением накачанного торса спутника Риза. Telltale не стесняется издеваться даже над собой, и, когда один из героев получает по физиономии, в верхнем углу появляется не знакомое «Персонаж это запомнит», а «Ну зачем по лицу-то?». Целых два часа Atlas Mugged умудряется развлекать самыми разнообразными способами, чтобы подвести к неожиданно драматичной развязке под трогающую душу музыку. Финал получился настолько внезапным, что оцепенение спадает лишь спустя добрых минут десять. Или просто ваш покорный слуга впечатлителен без меры и слишком сильно переживает за дальнейшую судьбу Риза и Фионы.
Как бы то ни было, именно из подобных мелочей — мелочей интересных и заставляющих улыбнуться — складывается второй эпизод Tales from the Borderlands и весь сериал в целом. Ему еще предстоит пройти через три выпуска, но, судя по тому, что уже доступно сейчас, Gearbox не даст Telltale спуску и все-таки поможет калифорнийской студии отмыться от неровного второго сезона «Ходячих мертвецов» и совсем уж убийственно скучной «Игры престолов». Не хочется ничего загадывать, но скрестим пальцы и понадеемся на наилучшую судьбу для наших непутевых героев.
Достоинства:
- мир Borderlands, став интерактивным фильмом, ничуть не потерял в привлекательности;
- история, пропитанная юмором, динамикой и интересными приключениями;
- стильная музыка в лучших традициях Borderlands.
- бедная, бедная клавиша Q.
Общее впечатление | Это кажется невероятным, но Telltale удалось выдержать высокое качество сериала на протяжении двух эпизодов подряд. Яркие герои попадают в удивительно нелепые ситуации, из которых находят совершенно невообразимые выходы. Как раз в стиле Borderlands. Ждем продолжения. | 8 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий