За последние несколько лет компании Ford удалось превратиться в
одного из лидеров на рынке автопроизводства в области интеграции
мобильных технологий и предстать в новом свете.
Недавно компания представила приложение FordPass, которое в двух словах можно назвать автомобильным ассистентом. Утилита позволяет бронировать парковочные места на стоянках (например, у аэропортов), планировать техосмотр, получать справочную информацию, а также выполнять множество других полезных функций. Благодаря сотрудничеству с McDonald's и 7-Eleven автомобилисты могут заранее оформить заказ в ресторане быстрого питания и быть обслуженными минуя очередь.
Воспользоваться новинкой может любой пользователь, даже если он не владеет автомобилем Ford.
Всё это стало возможным благодаря договорённостям между Ford и различными поставщиками услуг, среди которых ParkWhiz, Parkopedia и FlightCar. Уже этой весной преимуществами FordPass смогут воспользоваться жители Нью-Йорка. Затем наступит черёд Шанхая, Сан-Франциско и Лондона. Представители Ford уверяют, что со временем компания начнёт поставлять аналогичные услуги в большинстве крупных городов мира.
Разработчики приложения заявили, что работа над ним началась прошлой весной, когда ко вниманию руководства Ford была приведена цифра в $7 миллиардов, которые ежегодно тратятся на парковку.
Источник:
Недавно компания представила приложение FordPass, которое в двух словах можно назвать автомобильным ассистентом. Утилита позволяет бронировать парковочные места на стоянках (например, у аэропортов), планировать техосмотр, получать справочную информацию, а также выполнять множество других полезных функций. Благодаря сотрудничеству с McDonald's и 7-Eleven автомобилисты могут заранее оформить заказ в ресторане быстрого питания и быть обслуженными минуя очередь.
Всё это стало возможным благодаря договорённостям между Ford и различными поставщиками услуг, среди которых ParkWhiz, Parkopedia и FlightCar. Уже этой весной преимуществами FordPass смогут воспользоваться жители Нью-Йорка. Затем наступит черёд Шанхая, Сан-Франциско и Лондона. Представители Ford уверяют, что со временем компания начнёт поставлять аналогичные услуги в большинстве крупных городов мира.
Разработчики приложения заявили, что работа над ним началась прошлой весной, когда ко вниманию руководства Ford была приведена цифра в $7 миллиардов, которые ежегодно тратятся на парковку.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий