Автошоу в Детройте продемонстрировало стремление некоторых ведущих
концернов не только придать своей серийной продукции облик транспортного
средства в стиле hi-tech и футуристичные нотки так называемого
«автомобиля будущего», подкрепив это всё обязательным наличием
вспомогательного электродвигателя, но также возродить старые и давно
ушедшие традиции. Одной из таких новинок, воплотивших в себе легко
узнаваемые черты автомобиля-легенды, является спортивное купе M2 от
баварской компании BMW.
«Все влюбились в M2. И это вовсе не шутка. Когда я говорю "все", я действительно подразумеваю каждого гостя выставки», —
поделился своими впечатлениями журналист популярного интернет-издания
The Verge, наблюдая за обилием внимания и реакцией гостей детройтской
автовыставки на сияющее в павильоне под светом прожекторов BMW M2.
Современные модели M3 и M4 в стилистике имеют мало общего с образом
того самого M3 в кузове Е30/Е36. Несмотря на сей досадный факт, немецкий
производитель всё же не стал игнорировать традиции и, что называется,
полностью уходить от своих корней. И самым ярким тому подтверждением
можно считать показанное купе М2 — преемника по духу одной из лучшей
третьей М-серии «заряженных» версий классических седанов с шильдиком
BMW.
При этом разработчики M2 вовсе не сделали авто младшей моделью, что
видно из заявленных характеристик авто: разгон до 100 км/ч здесь
практически не уступает динамике М5 и находится в пределах 4,2–4,5 с, а
мощность и крутящий момент турбированного силового агрегата объёмом 3 л
равняется 365 л. с. и 500 Н·м соответственно.
Разумеется, будущий владелец М2 сможет укомплектовать машину не
только продвинутой и не всегда поспевающей за гонщиком (из-за
темперамента «М-ки» именовать управляющего авто «водителем» было бы не
совсем уместно) семиступенчатой роботизированной коробкой передач M
Double Clutch, но и выбрать модификацию с ручной шестиступенчатой
«механикой», которая в подобного класса машинах встречается всё реже и
реже.
Об экстерьере говорить лишнего не приходится: истинные поклонники BMW
будут в восторге. А вот интерьер на фоне технологичных транспортных
средств, пестрящих сенсорными дисплеями и цифровыми приборными панелями,
кажется весьма скучным и даже архаичным. Данную модель планируют
выпускать ограниченным тиражом, а стартовать продажи должны уже в этому
году. Стоимость базовой комплектации M2 составит ориентировочно $52
тыс.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий