Социальная сеть «Одноклассники» продемонстрировала существенный рост
аудитории по итогам 2015 года. Об этом сообщает компания Mail.Ru Group,
которой принадлежит онлайновый сервис.
По оценкам, общая аудитория соцсети в начале 2016-го достигла 51 млн уникальных посетителей в сутки. Для сравнения: в 2014-м данный показатель равнялся 45 млн посетителей, а в 2013-м — 40 млн.
Мобильная аудитория «Одноклассников» выросла на 30 % по сравнению с
предыдущим годом. По состоянию на декабрь 2015-го, месячная мобильная
аудитория сети составляла 64 % от общего числа активных пользователей.
Драйвером роста «Одноклассников» в 2015 году стал видео-сервис:
месячное количество просмотров составило 6,8 млрд, что на 30 % больше
показателя 2014 года.
«Одноклассники», как уверяет Mail.Ru Group, является лидирующей в России социальной сетью по проведённому на портале времени. По данным comScore на конец прошлого года, этот показатель составлял 41 минуту на человека для веб-версии сайта.
В 2015 году «Одноклассники» запустили онлайн-телевидение, оплату
проезда через платформу, добавили локализацию на немецкий и турецкий,
обновили статистику групп для администраторов, запустили нативный формат
видеорекламы, а также инициировали ряд контентных спецпроектов, в
частности, онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты.
Источник:
По оценкам, общая аудитория соцсети в начале 2016-го достигла 51 млн уникальных посетителей в сутки. Для сравнения: в 2014-м данный показатель равнялся 45 млн посетителей, а в 2013-м — 40 млн.
«Одноклассники», как уверяет Mail.Ru Group, является лидирующей в России социальной сетью по проведённому на портале времени. По данным comScore на конец прошлого года, этот показатель составлял 41 минуту на человека для веб-версии сайта.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий