вторник, 19 января 2016 г.

Apple подтвердила отказ от поддержки рекламной платформы iAd

Apple подтвердила в своём блоге для разработчиков отказ от рекламной платформы iAd. Об этом решении компании стало известно несколько дней назад из сообщений ряда источников.
«30 июня будет прекращена поддержка сети iAd App Network, — сообщила Apple. — Несмотря на то, что мы больше не принимаем новых приложений в сети, рекламные кампании могут продолжаться и дальше, и вы по-прежнему сможете получать доход от рекламы до 30 июня». Разработчикам iOS-приложений, желающим и дальше продвигать свои продукты с помощью iAd App Network, Apple советует создавать рекламную кампанию с помощью сервиса iAd Workbench.
С самого начала функционирования рекламной платформы iAd в 2010, Apple так и не удалось добиться её успешной работы, главным образом из-за ошибочного подхода к ценообразованию. Первоначально стоимость контракта на показ рекламы в сервисе составлял $1 млн. Затем компания несколько раз снижала планку, но это не сказалось на активности рекламодателей. По данным eMarketer, Apple в прошлом году занимала 5,1 % рынка дисплейной рекламы США. Для сравнения, у социальной сети Facebook — 37,9 % рынка.
Дальнейшие планы Apple по поводу iAd App Network пока неизвестны. По данным информированных источников, Apple планирует автоматизировать работу сервиса iAd с обновлением iAd Workbench, добавив инструменты, которые позволят издателям самостоятельно предлагать рекламу в Apple News и получать 100 % дохода от проведения рекламных кампаний.
Источники:

Комментариев нет:

Отправить комментарий