Число пользователей Интернета в России за 2015 год выросло с 80 до 84
млн человек и составило 70,4 % населения страны, сообщает аналитическая
компания GfK. При этом она отмечает, что годом ранее уровень
интернетизации россиян не превышал 67,4 %.
Более всего на увеличении числа пользователей Всемирной паутины в России, по мнению экспертов, сказался рост популярности мобильных устройств в качестве средства для выхода в онлайн. Если в 2014 году для этой цели смартфоны применяли лишь 17,6 % наших соотечественников, а планшетами пользовались и того меньше — 8,4 %, то в 2015 году данные значения подскочили до 37,2 % и 19,2 % соответственно, то есть фактически в два раза.
Всего же мобильная интернет-аудитория в России насчитывает сейчас
примерно 50 млн пользователей, говорится в отчёте GfK. Это соответствует
42 % населения страны, причём на её росте не сказался даже тот факт,
что в 2015 году, по данным крупнейших ретейлеров, впервые за всю историю
наблюдался спад продаж смартфонов.
Немалую роль здесь сыграло растущее количество точек доступа Wi-Fi, расширение покрытия сетей LTE и снижение цен на услуги передачи данных у операторов. Правда, для последних в этом есть и негативная сторона, так как по мере популяризации онлайн-сервисов для общения их доходы от традиционной голосовой связи снижаются — в России, по данным J’son & Partners Consulting, компании из-за этого недополучили 2 % выручки, в то время как в мире потери достигают 14 %.
Источник:
Более всего на увеличении числа пользователей Всемирной паутины в России, по мнению экспертов, сказался рост популярности мобильных устройств в качестве средства для выхода в онлайн. Если в 2014 году для этой цели смартфоны применяли лишь 17,6 % наших соотечественников, а планшетами пользовались и того меньше — 8,4 %, то в 2015 году данные значения подскочили до 37,2 % и 19,2 % соответственно, то есть фактически в два раза.
Немалую роль здесь сыграло растущее количество точек доступа Wi-Fi, расширение покрытия сетей LTE и снижение цен на услуги передачи данных у операторов. Правда, для последних в этом есть и негативная сторона, так как по мере популяризации онлайн-сервисов для общения их доходы от традиционной голосовой связи снижаются — в России, по данным J’son & Partners Consulting, компании из-за этого недополучили 2 % выручки, в то время как в мире потери достигают 14 %.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий