Игровая консоль Microsoft Xbox One продаётся лучше, чем продавалась
Xbox 360 в начале жизненного цикла. Однако успех XB1 на рынке не идёт ни
в какое сравнение с поставками Sony PlayStation 4, которые побили все
возможные рекорды. По некоторым данным, продажи XB1 почти в два раза
отстают от продаж PS4. Один из известных аналитиков индустрии видеоигр
утверждает, что шансов у консоли Microsoft догнать и перегнать PS4 нет.
Согласно официальным данным Sony, продажи PlayStation 4 за весь
жизненный цикл составляют немногим более 30 млн экземпляров. Microsoft
официально не раскрывает количество проданных Xbox One. По данным
VG-Chartz (считается, что этот сайт имеет доступ к данным NPD Group,
Gfk, Media Create и другим аналитическим компаниям), количество
проданных консолей XB1 едва превышают 17 млн. По сути, продажи
PlayStation 4 почти в два раза превышают продажи Xbox One, а последняя
не имеет шансов догнать конкурента, говорит Майкл Пактер (Michael
Pachter) из Wedbush Securities.
«Я думаю, Microsoft собирается серьёзно постараться победить в США, но они, вероятно, проиграют», — сказал господин Пактер в подкасте. «Они надеются на победу на глобальном уровне, и, довольно определённо, потерпят неудачу. Впрочем, пока они остаются прибыльными и продают много консолей, они остаются в выигрыше».
Sony PlayStation 4 имеет ряд преимуществ перед Microsoft Xbox One.
Так, PS4 имеет более мощную графическую подсистему, более быструю
подсистему памяти, собственную гарнитуру виртуальной реальности и ряд
других. По мнению аналитика, главным преимуществом PlayStation 4 перед
Xbox One является торговая марка. Благодаря феноменальному успеху
PlayStation 2 бренд PlayStation знаком 170 млн пользователей. Для
сравнения — продажи Xbox 360 составили 80 млн единиц.
«Мы должны начинать каждый новый консольный цикл, предполагая, что Sony обгонит Microsoft 2 к 1, потому что они имеют в два раза больше клиентов, которые знают, что за приставкой пользуются и кому она нравится», — сказал господин Пактер.
Microsoft далека от того, чтобы сдаться. За два года с начала продаж Xbox One, компания полностью изменила концепцию консоли. Сегодня компания не позиционирует Xbox One как универсальное устройство для развлечений, а рассматривает его как специализированное игровое устройство. Xbox One более не поставляется с сенсором Kinect. Кроме того, компания снизила цену на консоль до $349 в США и вряд ли остановится на этом.
В настоящее время неизвестно, как именно Microsoft будет пытаться
увеличить продажи Xbox One, чтобы выиграть у PlayStation 4 хотя бы в
США, на ключевом для себя рынке. Однако вероятность того, что компания
опять попытается сменить стратегию продвижения Xbox One, существует.
Источник:
«Я думаю, Microsoft собирается серьёзно постараться победить в США, но они, вероятно, проиграют», — сказал господин Пактер в подкасте. «Они надеются на победу на глобальном уровне, и, довольно определённо, потерпят неудачу. Впрочем, пока они остаются прибыльными и продают много консолей, они остаются в выигрыше».
«Мы должны начинать каждый новый консольный цикл, предполагая, что Sony обгонит Microsoft 2 к 1, потому что они имеют в два раза больше клиентов, которые знают, что за приставкой пользуются и кому она нравится», — сказал господин Пактер.
Microsoft далека от того, чтобы сдаться. За два года с начала продаж Xbox One, компания полностью изменила концепцию консоли. Сегодня компания не позиционирует Xbox One как универсальное устройство для развлечений, а рассматривает его как специализированное игровое устройство. Xbox One более не поставляется с сенсором Kinect. Кроме того, компания снизила цену на консоль до $349 в США и вряд ли остановится на этом.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий