Бывший фотограф Стив Айхнер (Steve Eichner), весьма известный в
индустрии высокой моды, запустил собственный онлайн-сервис NameFace.com.
Новый проект использует технологии распознания лиц и позволяет
определить имя человека, если этот человек является известной личностью.
До открытия этого сервиса Айхнер работал на ряд изданий, в том числе портал о моде WWD, и он уверен, что NameFace.com поможет представителям его профессии. «Он (новый сервис — ред.) действительно помогает решить главную проблему, с которой мы сталкиваемся — добавление пометок с именами на фотографии, которые мы сняли, что занимает всю ночь», — отметил автор проекта.
По словам автора новой службы, ему трудно далось решение покинуть
WWD, но он всё же пошёл на такой шаг. Пока что число людей,
зарегистрированных на сервисе, составляет менее одной тысячи, но он
Айхнер с оптимизмом смотрит в будущее. «Люди относятся к проекту как к Shazam для лиц», — привёл пример бывший фотограф.
Разработать проект Айхнеру помогла его подруга Даниэла Кирш (Daniela Kirsch), которая объяснила журналистам разницу между NameFace.com и другими службами по определению лиц. «Мы определяем только публично известных людей, которые приходят на вечеринки специально, чтобы их увидели», — отметила Кирш. Она также привела пример работы очков Google Glass, которые помогают быстро найти профиль в социальных сетях любого пользователя, который попадался в поле зрения устройства. «До нас определение лиц таким образом не использовал никто», — заявила она.
К сожалению, новый сервис пока что не способен распознать российских
знаменитостей, будь то актёры или политики. Но со временем база данных
NameFace.com должна расшириться и охватить не только американский
шоу-бизнес.
Источник:
До открытия этого сервиса Айхнер работал на ряд изданий, в том числе портал о моде WWD, и он уверен, что NameFace.com поможет представителям его профессии. «Он (новый сервис — ред.) действительно помогает решить главную проблему, с которой мы сталкиваемся — добавление пометок с именами на фотографии, которые мы сняли, что занимает всю ночь», — отметил автор проекта.
Разработать проект Айхнеру помогла его подруга Даниэла Кирш (Daniela Kirsch), которая объяснила журналистам разницу между NameFace.com и другими службами по определению лиц. «Мы определяем только публично известных людей, которые приходят на вечеринки специально, чтобы их увидели», — отметила Кирш. Она также привела пример работы очков Google Glass, которые помогают быстро найти профиль в социальных сетях любого пользователя, который попадался в поле зрения устройства. «До нас определение лиц таким образом не использовал никто», — заявила она.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий