Ранее аналитики селлера IMHO Vi прогнозировали рост российского рынка
видеорекламы в 2015 году на 11 % или 5,6 млрд руб. Однако, по оценке
Ассоциации коммуникационных агентств России, за девять месяцев его объём
просел на 14 % по отношению к уровню годовой давности и составил 209
млрд руб.
Медиакомпании связывают данный спад с действиями замминистра связи Алексея Волина (на фото), который обвинил крупные западные компании в размещении рекламы на сайтах с пиратским контентом. Сразу несколько инсайдеров сообщили «Ведомостям», что после заявления Волина рекламная группа VivaKi запретила легальным видеосервисам показывать интернет-рекламу своих клиентов в партнёрских сетях. По сообщениям собеседников, аналогичные меры приняли и другие рекламные группы, что в итоге привело к застою в росте рынка видеорекламы.
VivaKi может возобновить размещение видеорекламы на сайтах со
смешанным контентом, отметил её представитель в беседе с «Ведомостями».
Однако произойдёт это лишь тогда, когда чиновники или объединения
интернет-компаний сформируют официальную правовую позицию по проблеме.
Источник:
Медиакомпании связывают данный спад с действиями замминистра связи Алексея Волина (на фото), который обвинил крупные западные компании в размещении рекламы на сайтах с пиратским контентом. Сразу несколько инсайдеров сообщили «Ведомостям», что после заявления Волина рекламная группа VivaKi запретила легальным видеосервисам показывать интернет-рекламу своих клиентов в партнёрских сетях. По сообщениям собеседников, аналогичные меры приняли и другие рекламные группы, что в итоге привело к застою в росте рынка видеорекламы.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий