В минувшие выходные космический симулятор Star Citizen достиг важного рубежа: сборы на его разработку превысили $100 млн.
На момент подготовки этой заметки свои пожертвования внесли 1 091 067
человек, а общая сумма средств составляла $100 129 481. Резкий рост
активности вкладчиков произошёл перед выпуском Star Citizen Alpha 2.0,
включающей альфа-версии нескольких модулей игры.
Ведущий разработчик Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) называет Alpha 2.0 «следующим важным шагом в эволюции» игры. Новая альфа-версия предлагает следующее:
Star Citizen была анонсирована в октябре 2012 года. Первоначально сбор средств осуществлялся через официальный сайт игры, а несколько позже была запущена Kickstarter-кампания. В рамках последней удалось получить $4,2 млн, тогда как запрашивались $500 тыс. (на тот момент проект был самым финансируемым в категории «Игры»). В середине 2013 года космический симулятор, бюджет которого тогда составлял $15 млн, получил титул самой успешной игры в истории народного финансирования, а в прошлом году был занесён в Книгу рекордов Гиннесса с результатом почти в $40 млн. 50-миллионный рубеж был достигнут в августе 2014 года. За три года разработчики выпустили только два модуля — Hangar, позволяющий осматривать и модифицировать свои корабли, и Arena Commander, представляющий собой симулятор космических боёв с видом от первого лица.
В октябре с подачи The Escapist появились тревожные слухи о том, что из-за неправильного расхода средств Cloud Imperium Games будет не в состоянии выполнить все данные вкладчикам обещания. Разработчики опровергли эту информацию и под угрозой обращения в суд потребовали признать ошибочность указанной в статье информации.
Релиз финальной версии Star Citizen ожидается не раньше последнего квартала 2016 года в эксклюзивной версии для PC.
Источник:
Ведущий разработчик Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) называет Alpha 2.0 «следующим важным шагом в эволюции» игры. Новая альфа-версия предлагает следующее:
- одна планета — газовый гигант Крестоносец (Crusader) в системе Стэнтон (Stanton);
- три луны: Йела (Yela), Селлин (Cellin) и Деймар (Daymar) с орбитальными станциями;
- три космические станции: порт Олисар (Port Olisar), охранный пост Кареа (Kareah) и заброшенный транспортный узел Ковелекс (Covelex Shipping Hub). В первой из них, служащей своеобразной домашней локацией, начинается путешествие игрока. Уже в начале игры пользователю предоставляется свобода действий: он может встретиться с друзьями, выбрать себе корабль или зачислиться в команду чужого судна. Во избежание конфликтов между игроками пользоваться оружием вблизи станций запрещено;
- ремонтная станция и девять коммуникационных построек;
- бесконечные битвы в поясе астероидов Йелы;
- EVA (Extra Vehicular Activity) — возможность выйти через переходный шлюз своего корабля в открытый космос и вернуться обратно;
- восемь миссий, в которых игроки должны отвоевать у пиратов и восстановить коммуникационные постройки (для этого придётся выходить в открытый космос);
- восемь исследовательских миссий с защитой граждан и получением информации;
- одна исследовательская миссия на заброшенной станции;
- более двадцати случайных событий, в том числе сражения и обнаружение различных объектов вроде остовов кораблей и заброшенных станций;
- возможность перезаряжать энергетическое оружие, восстанавливать здоровье, собирать оружие и боеприпасы, чинить и заправлять топливом корабли, вести бой на станциях, палубе кораблей и в отрытом космосе;
- «квантовые путешествия» (Quantum travel) — возможность перемещаться по всему доступному космосу на световой скорости. При использовании «квантовых прыжков» необходимо следить за уровнем горючего — если его запас исчерпается, игрок рискует «застрять» по дороге к цели (в этом случае он может позвать на помощь друга);
- новые корабли, в том числе Constellation, Retaliator и Vanguard, управлять которыми можно командно;
- новые режимы полёта в дополнение к Standard Combat Maneuvering: Precision Mode для точной посадки и Cruise Mode, позволяющий получить максимум скорости, но снижающий маневренность;
- возможность исследовать обширные территории без загрузочных экранов.
Star Citizen была анонсирована в октябре 2012 года. Первоначально сбор средств осуществлялся через официальный сайт игры, а несколько позже была запущена Kickstarter-кампания. В рамках последней удалось получить $4,2 млн, тогда как запрашивались $500 тыс. (на тот момент проект был самым финансируемым в категории «Игры»). В середине 2013 года космический симулятор, бюджет которого тогда составлял $15 млн, получил титул самой успешной игры в истории народного финансирования, а в прошлом году был занесён в Книгу рекордов Гиннесса с результатом почти в $40 млн. 50-миллионный рубеж был достигнут в августе 2014 года. За три года разработчики выпустили только два модуля — Hangar, позволяющий осматривать и модифицировать свои корабли, и Arena Commander, представляющий собой симулятор космических боёв с видом от первого лица.
В октябре с подачи The Escapist появились тревожные слухи о том, что из-за неправильного расхода средств Cloud Imperium Games будет не в состоянии выполнить все данные вкладчикам обещания. Разработчики опровергли эту информацию и под угрозой обращения в суд потребовали признать ошибочность указанной в статье информации.
Релиз финальной версии Star Citizen ожидается не раньше последнего квартала 2016 года в эксклюзивной версии для PC.
Комментариев нет:
Отправить комментарий