Компания Porsche опубликовала на видеохостинге YouTube ролик (см.
ниже) с демонстрацией двигателя новых спорткаров Porsche 911 Turbo и 911
Turbo S, которые были представлены в конце ноября.
Обе модели оборудованы усовершенствованным шестицилиндровым
двигателем с двойным турбонаддувом рабочим объёмом 3,8 литра. Отдача по
сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 20 лошадиных сил — до
540 «лошадей» у 911 Turbo и до 580 «лошадей» у 911 Turbo S.
Прибавка в мощности достигается за счёт изменённых впускных каналов в
головке блока цилиндров, новых форсунок и повышенного давления топлива.
Модель 911 Turbo S получила новый турбонагнетатель с увеличенным
компрессором. Porsche, отмечает, что остаётся единственным в мире
производителем, применяющим турбонагнетатель с изменяемой геометрией
турбины для автомобиля с бензиновым двигателем.
Силовые агрегаты в новых спорткарах имеют так называемую функцию
динамического наддува (Dynamic Boost), задача которой заключается в том,
чтобы дополнительно сократить время отклика мотора. Суть данной системы
в том, что давление наддува при изменении нагрузки — то есть при
коротком отпускании педали акселератора — остаётся неизменным. Это
достигается за счёт того, что прерывается только впрыскивание топлива, а
дроссельная заслонка остаётся открытой. Таким образом, двигатель
практически без задержки реагирует на повторную подачу «газа».
911 Turbo S Coupé разгоняется с места до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч, что на 12 км/ч больше, чем было раньше. 911 Turbo достигает отметки 100 км/ч за 3,0 секунды, его максимальная скорость составляет 320 км/ч — плюс 5 км/ч по сравнению с предшественником.
Источники:
911 Turbo S Coupé разгоняется с места до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч, что на 12 км/ч больше, чем было раньше. 911 Turbo достигает отметки 100 км/ч за 3,0 секунды, его максимальная скорость составляет 320 км/ч — плюс 5 км/ч по сравнению с предшественником.
Источники:
Комментариев нет:
Отправить комментарий