Летом этого года разработчики зомби-экшена Dying Light из студии Techland поиронизировали над рекламной кампанией Destiny и
предложили игрокам поучаствовать в веселье, а также в дальнейшем
получить скачиваемое дополнение. Теперь стало известно, что это
бесплатное DLC выйдет в феврале.
Подоплёка этой акции такова: в своё время авторы Destiny заручились
поддержкой Red Bull и провели совместную рекламную акцию. В продажу были
выпущены тематически оформленные банки с энергетиком, снабжённые
ключами для активации внутриигровых бонусов. Тогда Techland решила
посмеяться над этим и предложила поклонникам «выкладывать свои
фотографии с другим популярным напитком — стаканом обычной воды».
Задумка оказалась вполне успешной: тег #DrinkForDLC был размещён 15
миллионами Twitter-пользователей, и ещё 15 тысяч игроков отправили
разработчикам фотографии и видеоролики (порой весьма забавные) с тем,
как они выпивают стакан воды. Итак, дополнение #DrinkForDLC Content Pack
появится 9 февраля. Игроки обнаружат в нём квест The Fountain of Youth,
проходить который предстоит в локации «Старый город», чертёж
метательного оружия Water 2.0 и так называемые Water Challenges —
паркур-испытания, основной темой которых является вода.
Dying Light, изданная компанией Warner Bros. Interactive
Entertainment, предлагает отправиться в город, охваченный эпидемией
зомби-вируса. Это паркур-экшен от первого лица, в котором геймплей
значительно меняется в зависимости от времени суток. Днём мы можем в
относительной безопасности исследовать закоулки города в поисках
боеприпасов и компонентов для создания оружия, которое поможет в борьбе с
полчищами монстров. Ночью игрок сам становится добычей, ведь сила и
ярость монстров невероятно возрастают. Главное — продержаться до
рассвета.
Источник:
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий