Evolution Studios вновь начала экспериментировать с технологией
виртуальной реальности. На выставке Paris Games Week разработчики
устроили узкому кругу журналистов демонстрацию версии Driveclub с
поддержкой PlayStation VR.
Обычная версия игры для PS4 воспроизводится с частотой 30 кадров/с,
тогда как в новой создателям удалось увеличить этот показатель до 60.
Как объясняет сотрудник Eurogamer,
этого удалось достичь уменьшением количества автомобилей в гонках с 12
до 8. Вдобавок были отключены зеркала заднего вида, а также немного
ухудшены погодные эффекты. По словам директора игры Пола Рутчински (Paul
Rustchynsky), разработчики надеются вернуть эти элементы по ходу
разработки — пока что всё это находится на стадии прототипа.
«Driveclub для VR? На данном этапе это лишь прототип, — объяснил Рутчински. — Мы пока что не знаем, что нам с этим делать. Если аудитории на выставке это понравится (а я надеюсь, так и произойдёт), возможно, демо-версия вырастет в нечто большее».
Это уже не первый случай, когда Evolution пытается добавить поддержку
VR в Driveclub. Ещё в марте 2014 года глава PlayStation Шухеи Йошида
(Shuhei Yoshida) ознакомился с
одной из старых версий и «почувствовал себя нехорошо». Судя по всему, с
тех пор разработчики смогли лучше реализовать поддержку шлема
виртуальной реальности, который поступит в продажу в следующем году.
Источник:

«Driveclub для VR? На данном этапе это лишь прототип, — объяснил Рутчински. — Мы пока что не знаем, что нам с этим делать. Если аудитории на выставке это понравится (а я надеюсь, так и произойдёт), возможно, демо-версия вырастет в нечто большее».

Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий