Assassin's Creed Syndicate выйдет на ПК 19 ноября, а сейчас издательство Ubisoft опубликовало минимальные и рекомендуемые системные требования.
Для запуска Assassin's Creed Syndicate на минимальных настройках потребуется следующая конфигурация:
Разработчики также уточняют, что для игры в разрешении Full HD потребуется хотя бы 3 Гбайт оперативной памяти. Также было отмечено, что технологии TXAA (алгоритм Temporal Anti-Aliasing) и GeForce Experience будут работать только на видеокартах компании NVIDIA, в то время как PCSS (алгоритм NVIDIA для мягких теней) и HBAO+ (алгоритм для затенения Ambient occlusion) будут совместимы с оборудованием обоих производителей видеочипов. Наконец, обещана поддержка мониторов с технологией NVIDIA G-Sync.
Владельцы самых производительных систем смогут активировать функцию
MSAA (Multisample Anti-Aliasing), доступную только в ПК-версии. Также им
обещана поддержка конфигураций с несколькими мониторами в схеме 3:1, а
также технологий AMD CrossFire и NVIDIA SLI.
Источник:

- Операционная система: только 64-битные версии Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10;
- Процессор: Intel Core i5 2400 2,5 ГГц или AMD FX 6350 3,9 ГГц;
- ОЗУ: 6 Гбайт;
- Видео карта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270 (2 Гбайт видеопамяти и поддержка Shader Model 5.0);
- DirectX: June 2010 Redistributable;
- Звук: DirectX-совместимая карта.
- Операционная система: только 64-битные версии Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10;
- Процессор: Intel Core i7-3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 4,0 ГГц;
- ОЗУ: 8 Гбайт;
- Видео карта: NVIDIA GeForce GTX 760 4 Гбайт или GTX 970 4 Гбайт, а также AMD Radeon R9 280X 3 Гбайт;
- DirectX: June 2010 Redistributable;
- Звук: звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c.
Разработчики также уточняют, что для игры в разрешении Full HD потребуется хотя бы 3 Гбайт оперативной памяти. Также было отмечено, что технологии TXAA (алгоритм Temporal Anti-Aliasing) и GeForce Experience будут работать только на видеокартах компании NVIDIA, в то время как PCSS (алгоритм NVIDIA для мягких теней) и HBAO+ (алгоритм для затенения Ambient occlusion) будут совместимы с оборудованием обоих производителей видеочипов. Наконец, обещана поддержка мониторов с технологией NVIDIA G-Sync.

Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий