Лидерами продаж на рынке планшетов стали аппараты white-box, которые
выпускаются без маркировки бренда и продаются какой-то компании, после
чего та наносит свой логотип. О популярности небрендовой электроники
рассказали в исследовательском агентстве Strategy Analytics.
По подсчётам аналитиков, в январе–марте 2015 года на мировой рынок было выпущено 51,9 млн планшетных компьютеров, что на 8 % и 34 % меньше по сравнению с первым и четвёртым кварталами прошлого года соответственно.
В указанном объёме поставок доля устройств white-box составила 28,4
%. Их выпуск в годовом исчислении возрос на 1 % до 14,7 млн штук. Apple
отгрузила 12,6 млн iPad за минувшую четверть (−23 % к первому кварталу
2014 года), записав в актив рыночную долю в размере 24,3 %.
Следом за Apple идёт Samsung с 17-процентным показателем присутствия и квартальными поставками 8,8 млн планшетных ПК, которые за год упали почти на треть.
На долю пяти крупнейших брендов, к которым, помимо Apple и Samsung, относятся Lenovo, ASUS и Huawei, пришлось 52,6 % выпущенных гаджетов. Стоит отметить Huawei: в первом квартале 2015 года китайская компания подготовила к продаже 1,3 млн планшетов, что на 147 % больше, чем годом ранее, в результате чего доля производителя на рынке подскочила с 0,9 % до 2,4 %.
В исследовании Strategy Analytics отмечается, что Microsoft лидирует
по количеству продаваемых планшетов под управлением Windows. При этом
конкретных показателей, характеризующих деятельность американской
компании на рынке, не приводится.
По подсчётам аналитиков, в январе–марте 2015 года на мировой рынок было выпущено 51,9 млн планшетных компьютеров, что на 8 % и 34 % меньше по сравнению с первым и четвёртым кварталами прошлого года соответственно.
Следом за Apple идёт Samsung с 17-процентным показателем присутствия и квартальными поставками 8,8 млн планшетных ПК, которые за год упали почти на треть.
На долю пяти крупнейших брендов, к которым, помимо Apple и Samsung, относятся Lenovo, ASUS и Huawei, пришлось 52,6 % выпущенных гаджетов. Стоит отметить Huawei: в первом квартале 2015 года китайская компания подготовила к продаже 1,3 млн планшетов, что на 147 % больше, чем годом ранее, в результате чего доля производителя на рынке подскочила с 0,9 % до 2,4 %.
Комментариев нет:
Отправить комментарий