Современные игровые консоли имеют целый ряд конкурентов —
персональные компьютеры, планшеты и смартфоны, облачные игровые сервисы,
умные телевизоры — которые поддерживают игры и обладают определёнными
преимуществами перед приставками. Несмотря на это, Microsoft Xbox One и
Sony PlayStation 4 продаются лучше, чем предшественники. Более того, в
корпорации Microsoft уверены: новая Xbox обязательно появится через
несколько лет.
«Я ожидаю, что вы увидите ещё одну игровую консоль от нас», — сказал Фил Спенсер (Phil Spencer), глава Xbox подразделения Microsoft, в интервью The Verge. «Наши лучшие клиенты являются владельцами Xbox, я хочу, чтобы эти люди, остались как на Xbox One, так и на всём, что мы создадим в будущем. Я на 100 % к этому стремлюсь!».
Люди, которые покупают игровые приставки, выдают кредит доверия
разработчику игровых платформ задолго до того, как устройства раскрывают
свой потенциал полностью. Подобные клиенты приобретают новые игры в
течение всего жизненного цикла консоли, принося прибыли создателям и
разработчикам программного обеспечения. Microsoft нуждается в таких
клиентах, поскольку именно они верят в компанию и её продукты.
Создатели игровых платформ часто начинают говорить о следующих поколениях консолей, чтобы поддержать имеющиеся на рынке приставки. Если клиенты будут знать, что Xbox останется с ними ещё на десяток лет, они будут приобретать Xbox One более охотно. Тем не менее, едва ли Microsoft говорила бы о следующем поколении Xbox, если бы принципиального решения о разработке не было бы принято.
Сегодня трудно сказать, какими будут игровые приставки следующего
поколения. Индустриальные слухи указывают, что консоли будут заточены
под игры в разрешении
Ultra HD (3840 × 2160) и виртуальную
реальность, однако достоверной информации о возможностях будущих
Microsoft Xbox и Sony PlayStation нет.
Стратегия Microsoft в области игровых консолей менялась несколько раз за последние пятнадцать лет. Даже в случае с Xbox One компании пришлось существенно менять позиционирование уже после выхода приставки на рынок. Из универсального устройства для развлечений Xbox One превратилась в специализированное игровое устройство из экосистемы Windows 10. Есть вероятность, что Microsoft постарается ещё сильнее интегрировать следующую игровую приставку в свою экосистему устройств, программного обеспечения и сервисов.
Поскольку клиенты тратят на игры всё больше, в интересах Microsoft не
только создать успешную игровую приставку Xbox следующего поколения, но
и сделать свою экосистему в целом более привлекательной для игроков и
разработчиков. Отчасти это означает, что элементы платформы Xbox должны
стать частью экосистемы Microsoft. В то же время, у компании есть
порядка 80 млн клиентов, купивших Xbox 360 и готовых инвестировать в
специализированные устройства. 80 млн — огромный рынок лояльных игроков,
который нельзя игнорировать. Именно поэтому есть вероятность, что
Microsoft уже разрабатывает Xbox четвёртого поколения.
Источник:
«Я ожидаю, что вы увидите ещё одну игровую консоль от нас», — сказал Фил Спенсер (Phil Spencer), глава Xbox подразделения Microsoft, в интервью The Verge. «Наши лучшие клиенты являются владельцами Xbox, я хочу, чтобы эти люди, остались как на Xbox One, так и на всём, что мы создадим в будущем. Я на 100 % к этому стремлюсь!».
Создатели игровых платформ часто начинают говорить о следующих поколениях консолей, чтобы поддержать имеющиеся на рынке приставки. Если клиенты будут знать, что Xbox останется с ними ещё на десяток лет, они будут приобретать Xbox One более охотно. Тем не менее, едва ли Microsoft говорила бы о следующем поколении Xbox, если бы принципиального решения о разработке не было бы принято.
Стратегия Microsoft в области игровых консолей менялась несколько раз за последние пятнадцать лет. Даже в случае с Xbox One компании пришлось существенно менять позиционирование уже после выхода приставки на рынок. Из универсального устройства для развлечений Xbox One превратилась в специализированное игровое устройство из экосистемы Windows 10. Есть вероятность, что Microsoft постарается ещё сильнее интегрировать следующую игровую приставку в свою экосистему устройств, программного обеспечения и сервисов.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий