Игровая консоль Microsoft Xbox One продаётся лучше, чем продавалась
Xbox 360 в начале жизненного цикла. Тем не менее, по части
инсталлированной базы приставка сильно отстала от главного конкурента —
Sony PlayStation 4. Microsoft говорит, что бизнес Xbox является
прибыльным и интересным для компании. Однако фундаментальное значение
имеет игровой рынок как таковой, при этом Xbox становится лишь частью
уравнения.
В период с 2006–2013 годы Microsoft разрабатывала и планировала консоль Xbox One, намереваясь сделать устройство, которое будет предлагать самые разные способы развлечений. Помимо традиционных видеоигр, в Microsoft предполагали разнообразить досуг пользователей разными играми, требующими физической активности и применения сенсора Kinect второго поколения. Кроме того, Xbox One должен был стать универсальным медиаплеером, а Microsoft планировала сделать Xbox Live вертикально интегрированным сервисом, включающим в себя покупку и прокат видео и музыки, телевидение, и даже оригинальный контент.
«Развлечения — слишком широкий вопрос», — сказал госпожа Худ. «Я бы сказала, игры принципиально важны. Торговая марка Xbox всё еще невероятно мощный бренд. Игровые компьютеры являются одними из самых прибыльных видов бизнеса, в которых мы участвуем. Игры — как категория бизнеса — весьма выгодна. […] Кроме того, игры — интересная возможность, поскольку привлекает молодых людей к экосистеме».
В дополнение к VR, существует целый ряд вызовов, с которыми Microsoft сталкивается уже сейчас или столкнётся в ближайшие годы.
Несмотря на снижение цен, продажи Xbox One очень серьёзно отстают от продаж PlayStation 4. Microsoft понадобится сделать очень многое, чтобы догнать конкурента в ближайшие годы.
Будущее игровых консолей не совсем ясно, поскольку подобные системы неизбежно будут соперничать как с ПК, так и с облачными игровыми сервисами. По всей видимости, компаниям вроде Microsoft, Sony и Nintendo придётся придумать что-то, что сделает консоли привлекательными для пользователей по сравнению с конкурирующими игровыми платформами.
Так или иначе, но как игры, так и Xbox сегодня остаются приоритетным бизнесом для Microsoft.
Источник:
Xbox релевантен
«Xbox финансово релевантен для Microsoft», — сказала Эми Худ (Amy Hood), финансовый директор Microsoft, на конференции UBS Global Technology Broker Conference.
«Я не думаю об этом только как о [телевизоре]. Я думаю о важности игр. Я
бы очень конкретно сказала о важности игр для нас. Вы видели
инвестиции, которые мы сделали. Вы видели, что мы говорили об играх и их
важности на всех форм-факторах для нас: на ПК, на телефонах, на самой
консоли. Думаю, что мы сделали очень хорошую работу, сделав Xbox частью экосистемы Windows».В период с 2006–2013 годы Microsoft разрабатывала и планировала консоль Xbox One, намереваясь сделать устройство, которое будет предлагать самые разные способы развлечений. Помимо традиционных видеоигр, в Microsoft предполагали разнообразить досуг пользователей разными играми, требующими физической активности и применения сенсора Kinect второго поколения. Кроме того, Xbox One должен был стать универсальным медиаплеером, а Microsoft планировала сделать Xbox Live вертикально интегрированным сервисом, включающим в себя покупку и прокат видео и музыки, телевидение, и даже оригинальный контент.
Игры — главное
Через некоторое время после выпуска приставки Microsoft отказалась от
максимальной универсальности Xbox One как отдельной платформы. Xbox One
стала специализированным игровым устройством внутри экосистемы Windows.
Таким образом, пользователи Xbox One получат доступ к разнообразным
развлечениям и к самому разному видео и аудио от компаний вроде Amazon.
Однако Microsoft не будет производить собственный контент (по примеру
Amazon и Netflix), чтобы привлекать пользователей к Xbox Live. Кроме
того, компания фактически отказалась от агрессивного продвижения сенсора
Kinect и игр, требующих физической активности.«Развлечения — слишком широкий вопрос», — сказал госпожа Худ. «Я бы сказала, игры принципиально важны. Торговая марка Xbox всё еще невероятно мощный бренд. Игровые компьютеры являются одними из самых прибыльных видов бизнеса, в которых мы участвуем. Игры — как категория бизнеса — весьма выгодна. […] Кроме того, игры — интересная возможность, поскольку привлекает молодых людей к экосистеме».
Будущее неизвестно
К сожалению, госпожа Худ никак не затронула будущего видеоигр в своём
выступлении перед финансовыми аналитиками. Ранее в этом году компания
Microsoft дала понять, что не пытается продвигать технологии виртуальной
реальности на Xbox One, а полагает, что современные ПК лучше
экипированы для VR-игр с точки зрения вычислительной мощности. Кроме
того, сотрудничество с Oculus VR в области контроллера для игр
(гарнитура Oculus Rift будет поставляться с контроллером от Xbox One)
ясно показывает, что Microsoft не игнорирует новую технологию.
Отсутствие комментариев от госпожи Худ касательно VR в этот раз может
означать, что Microsoft придерживается выжидательной тактики в том, что
касается виртуальной реальности для массовой аудитории.Несмотря на снижение цен, продажи Xbox One очень серьёзно отстают от продаж PlayStation 4. Microsoft понадобится сделать очень многое, чтобы догнать конкурента в ближайшие годы.
Будущее игровых консолей не совсем ясно, поскольку подобные системы неизбежно будут соперничать как с ПК, так и с облачными игровыми сервисами. По всей видимости, компаниям вроде Microsoft, Sony и Nintendo придётся придумать что-то, что сделает консоли привлекательными для пользователей по сравнению с конкурирующими игровыми платформами.
Так или иначе, но как игры, так и Xbox сегодня остаются приоритетным бизнесом для Microsoft.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий