Жанр | Экшен |
Издатель | Square Enix |
Разработчик | Avalanche Studios |
Издатель в СНГ: | «Новый Диск» |
Минимальные требования | Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD Phenom II X6 1075T 3,0 ГГц; 6 Гбайт RAM; видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт видеопамяти, например NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon HD 7870, 54 Гбайт свободного места на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись Steam |
Дата выхода | 1 декабря 2015 года |
Возрастной ценз | от 18 лет |
Платформы | PC, Xbox One, PlayStation 4 |
Официальный сайт |
Наш герой, горячий парень Рико Родригез, завязав с работой на американское правительство, возвращается в родные края, чтобы очистить их от власти злобного генерала Ди Равелло единственно известным ему способом — в обжигающем пламени революции. К моменту прибытия Рико на пасторальный тропический архипелаг Медичи там уже сформировалось некое подобие повстанческого движения, но на деле мятежники едва трепыхаются. Что ж, придется самолично освобождать блокпосты, военные базы и мирные поселения — словом, все, над чем реет флаг действующего режима. Методика процесса проста. На каждой подконтрольной Ди Равелло территории расположено несколько ключевых объектов, которые необходимо уничтожить: чаще всего это топливные цистерны, радиовышки, антенны, трансформаторы и тому подобное «железо». В зависимости от вида поселения меняется лишь набор целей — сам принцип остается неизменным на протяжении всей игры.
Глянув на местную карту, можно ненароком ужаснуться масштабу предстоящей работы. Разработчики не слукавили — территория Медичи действительно огромна. Сверять ее в численном выражении с официально заявленной тысячей квадратных километров мы не стали, но поверьте — просторы здесь бескрайние. Никаких фоновых декораций — до всего, что попадает в поле зрения, можно так или иначе добраться. Всего острова Медичи поделены на три региона, в каждом из них с десяток провинций, где, в свою очередь, от 3 до 7-8 поселений.
И это очень печально, потому что разработчики действительно очень старались сделать игру еще более яркой, свободной и динамичной, нежели ее предшественницы. Рико научился паре новых приемов и порой вытворяет такое, что даже Святые из Saints Row одобрительно кивают головами. Ручной крюк-кошка теперь позволяет не только стремительно подтягиваться ко всему, до чего достает прицел, но и связывать попарно объекты. Область применения этой возможности ограничивается только вашей фантазией. Захотели — связали две антенные вышки и повалили друг на друга. Взбрело в голову прицепить солдата к газовому баллону и запустить его в полет — на здоровье! Высший пилотаж — подцепить вертолетом голову статуи и, распевая “I came in like a wrecking ball!”, отправиться крушить очередную цитадель приспешников диктатуры.
Если лень самому ехать в дальние края, можно запросить быструю доставку до места назначения. Переброска возможна откуда угодно в любую активную точку карты. Причем Рико не просто волшебным образом появляется в нужном месте, а спрыгивает с вертолета, что позволяет лихо спланировать к месту назначения. Обычно на быстрое перемещение тратятся сигнальные маячки (пополняются на блокпостах и базах), но в освобожденных провинциях благодарные повстанцы подкинут своего героя за «спасибо». Впрочем, Just Cause 3 — одна из немногих игр с большим открытым миром наряду со Skyrim и третьим «Ведьмаком», где прибегать к такой функции совершенно не хочется.
Единственное, что всерьез мешает насладиться местными красотами и пиротехнической феерией — отсутствие должной оптимизации. Будучи далеко не самой технологичной игрой на свете, Just Cause 3 болеет ощутимыми провалами производительности практически в каждой боевой сцене. И по мере того, как растут масштабы сражений, эти проседания становятся все более раздражающими. Когда вокруг гремят танки, с неба бомбами сыплют самолеты и взрывается все, что может и не может взрываться, тормоза нередко становятся для Рико причиной очередной кончины. Ожидаемо, наименее комфортно себя чувствуют обладатели Xbox One — на консоли Microsoft игра мало того что работает в пониженном разрешении 900р, так еще и порой начинает сбоить буквально на ровном месте. На PS4 картина чуть получше — разрешение Full HD, никаких проблем в «мирное» время, но в заварушках сложности все те же. От владельцев ПК тоже слышатся жалобы на нестабильную работу, но там возможностей для исправления ситуации побольше, включая различные драйверы и патчи, которые до консолей еще неизвестно когда доберутся.
Достоинства:
- огромный живописный архипелаг;
- полная свобода разрушительного творчества;
- проблемы с производительностью;
- война — единственная забава на этих солнечных островах.
Графика | Художники постарались на славу — панорамы Медичи прекрасны. Модели персонажей и строений чуть попроще, но когда вокруг то и дело что-то взрывается, на это как-то не обращаешь внимания. | 8 |
Звук | Музыка приятная, звуковые эффекты не режут слух, актеры честно отрабатывают свои гонорары — неплохо, но ничего особенного. | 7 |
Одиночная игра | Сюжетная линий короткая и ненавязчивая, так что Рико волен делать все, что захочет. Придумывать новые способы уничтожения притеснителей поначалу весело и задорно, но со временем уничтожение врагов превращается в рутину. | 7 |
Коллективная игра | Не предусмотрена. | – |
Общее впечатление | Отличное пиротехническое развлечение, ни к чему не обязывающее и ничего, кроме буйства взрывов, не предлагающее. | 7 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий